Очередь вагонов-зерновозов на западной границе Украины в июне удалось сократить
Очередь из 11,7 тыс. вагонов с зерновыми грузами на западной границе Украины в июне удалось сократить на 800 единиц, однако уменьшилось и количество передаваемых вагонов - на 16 единиц (до 363). Такие данные 7 июля озвучил заместитель директора департамента коммерческой работы АО «Укрзализныця» Валерий Ткачев во время совещания с представителями аграрного рынка, сообщает Rail.insider.
Как отмечается, самая сложная ситуация с перевозками зерновых сохраняется на стыках с Румынией. Так, к переходу Вадул-Сирет-Дорнешты направляются 3,6 тыс. вагонов (очередь более 100 суток). А на стык Дьяково-Халмеу стоят 1,7 тыс. зерновозов (очередь — 48 суток).
Как рассказали представители соответствующих дирекций, трудности, прежде всего, связаны с нехваткой тележек для перестановки подвижного состава на колею 1435 мм. Большинство переставленных поездов простаивают в очередях в румынский порт Констанца. Кроме того, с 1 июля в Румынии начался сбор урожая зерновых, что также влияет на перевозку агропродукции из Украины.
В то же время не советуют железнодорожники адресовать зерновые грузы и в направлении перехода Могилев-Подольский-Велчинец (Молдова), ведь очередь здесь достигает 63 суток. В направлении наиболее загруженного перехода с Польшей (Изов-Грубешув) также придется подождать, но только 23 дня.
Очередь вагонов-зерновозов на западной границе Украины в июне удалось сократить
Очередь из 11,7 тыс. вагонов с зерновыми грузами на западной границе Украины в июне удалось сократить на 800 единиц, однако уменьшилось и количество передаваемых вагонов - на 16 единиц (до 363). Такие данные 7 июля озвучил заместитель директора департамента коммерческой работы АО «Укрзализныця» Валерий Ткачев во время совещания с представителями аграрного рынка, сообщаетRail.insider .
Как отмечается, самая сложная ситуация с перевозками зерновых сохраняется на стыках с Румынией. Так, к переходу Вадул-Сирет-Дорнешты направляются 3,6 тыс. вагонов (очередь более 100 суток). А на стык Дьяково-Халмеу стоят 1,7 тыс. зерновозов (очередь — 48 суток).
Как рассказали представители соответствующих дирекций, трудности, прежде всего, связаны с нехваткой тележек для перестановки подвижного состава на колею 1435 мм. Большинство переставленных поездов простаивают в очередях в румынский порт Констанца. Кроме того, с 1 июля в Румынии начался сбор урожая зерновых, что также влияет на перевозку агропродукции из Украины.
В то же время не советуют железнодорожники адресовать зерновые грузы и в направлении перехода Могилев-Подольский-Велчинец (Молдова), ведь очередь здесь достигает 63 суток. В направлении наиболее загруженного перехода с Польшей (Изов-Грубешув) также придется подождать, но только 23 дня.
Новости по теме: