"ВКМ Сталь" стала дипломантом премии правительства РФ в области качества
Металлургическое предприятие "ВКМ Сталь" холдинга РМ Рейл — дипломант премии правительства России в области качества. Она проходит ежегодно и присуждается за высокие результаты в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов управления. В начале этой недели в Москве награду вручили руководителю предприятия.
РМ Рейл ВКМ-Сталь (Саранск) — металлургический комплекс, специализирующийся на производстве литейной продукции для железнодорожной, автомобильной отрасли, сельского хозяйства, всего - свыше 500 наименований. Она исполнена из различных марок углеродистых и легированных сталей, серого высокопрочного, легированного чугуна.
Мощности завода позволяют выпускать до 50 000 тонн литья в год.
Крупное вагонное литье производится по технологии вакуумно-пленочной формовки. Эксперты РС ФЖТ подтверждают высокое качество литейной железнодорожной продукции и, в частности, надежную конструкцию рамы боковой, основного элемента тележки грузового вагона. За счет конструктивных решений \увеличен коэффициент запаса усталостной прочности. Продукция предназначена для тележки с традиционной осевой нагрузкой 23,5 тс, а также инновационной — 25 тс.
"ВКМ Сталь" стала дипломантом премии правительства РФ в области качества
Металлургическое предприятие "ВКМ Сталь" холдинга РМ Рейл — дипломант премии правительства России в области качества. Она проходит ежегодно и присуждается за высокие результаты в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов управления. В начале этой недели в Москве награду вручили руководителю предприятия.
РМ Рейл ВКМ-Сталь (Саранск) — металлургический комплекс, специализирующийся на производстве литейной продукции для железнодорожной, автомобильной отрасли, сельского хозяйства, всего - свыше 500 наименований. Она исполнена из различных марок углеродистых и легированных сталей, серого высокопрочного, легированного чугуна.
Мощности завода позволяют выпускать до 50 000 тонн литья в год.
Крупное вагонное литье производится по технологии вакуумно-пленочной формовки. Эксперты РС ФЖТ подтверждают высокое качество литейной железнодорожной продукции и, в частности, надежную конструкцию рамы боковой, основного элемента тележки грузового вагона. За счет конструктивных решений \увеличен коэффициент запаса усталостной прочности. Продукция предназначена для тележки с традиционной осевой нагрузкой 23,5 тс, а также инновационной — 25 тс.