Германия может повысить производство пшеницы в т.г.
По прогнозу Ассоциации фермерских кооперативов Германии, урожай пшеницы в стране в т.г. может повыситься на 5,3% в год — до 22,51 млн тонн, несмотря на засуху, сообщает WTVB.
В то же время, июльская оценка экспертов ассоциации этого показателя несколько уступает показателю предыдущего месяца (22,65 млн тонн).
Кроме этого, ассоциация прогнозирует увеличение производства рапса в стране в 2022 г. — на 8,2% в год, до 3,77 млн тонн (3,78 млн тонн по предыдущему прогнозу). В то же время урожай озимого ячменя может снизиться — до 8,84 млн тонн (-0,5% в год).
В ассоциации считают, что на фоне ожиданий достаточно высокого урожая пшеницы у Германии есть потенциал нарастить экспорт зерновой, частично заместив на рынке отсутствие украинской пшеницы. Однако отмечается, что помешать этому может напряженная ситуация с логистикой.
В частности, на фоне энергетического кризиса и необходимости возобновить поставки угля в электростанции страны доступность автотранспорта для перевозки зерна будет сокращена. Кроме этого, многие суда внутреннего водного транспорта сейчас перенаправляются на перевозку зерна из Украины по рекам в Восточную Европу для дальнейшего реэкспорта.
Германия может повысить производство пшеницы в т.г.
По прогнозу Ассоциации фермерских кооперативов Германии, урожай пшеницы в стране в т.г. может повыситься на 5,3% в год — до 22,51 млн тонн, несмотря на засуху, сообщаетWTVB .
В то же время, июльская оценка экспертов ассоциации этого показателя несколько уступает показателю предыдущего месяца (22,65 млн тонн).
Кроме этого, ассоциация прогнозирует увеличение производства рапса в стране в 2022 г. — на 8,2% в год, до 3,77 млн тонн (3,78 млн тонн по предыдущему прогнозу). В то же время урожай озимого ячменя может снизиться — до 8,84 млн тонн (-0,5% в год).
В ассоциации считают, что на фоне ожиданий достаточно высокого урожая пшеницы у Германии есть потенциал нарастить экспорт зерновой, частично заместив на рынке отсутствие украинской пшеницы. Однако отмечается, что помешать этому может напряженная ситуация с логистикой.
В частности, на фоне энергетического кризиса и необходимости возобновить поставки угля в электростанции страны доступность автотранспорта для перевозки зерна будет сокращена. Кроме этого, многие суда внутреннего водного транспорта сейчас перенаправляются на перевозку зерна из Украины по рекам в Восточную Европу для дальнейшего реэкспорта.
Новости по теме: