Зерновой терминал КСК закончил зерновой сезон новым рекордом благодаря инвестициям в портовую инфраструктуру
Зерновой терминал КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив Группы компаний «Дело» (далее Группа), в зерновом сезоне 2021/2022 (июль-июнь) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, превысив показатель сезона 2020/2021 на 56 тыс. тонн.
Основной составляющей успеха стал ввод в эксплуатацию нового глубоководного причала № 40А. 20 июля 2022 года исполнился ровно год с момента запуска самого глубоководного причала для погрузки зерновых на Черном море.
За период работы причала валовая интенсивность обработки судов на КСК повысилась с 22,6 тыс. тонн в сутки в сезоне 2020/2021 до 24,5 тыс. в сезоне 2021/2022, а перевалка непосредственно через него превысила 3 млн тонн.
Благодаря использованию причала № 40А, КСК установил ряд рекордов, среди которых были и уникальные.
Например, в январе 2022 г. к этому причалу было поставлено под погрузку первое в истории Новороссийска судно-зерновоз NORAH грузоподъемностью 120 тыс. тонн. Данное судно приняло 95,8 тыс. тонн груза, превысив более чем на 23 тыс. тонн предыдущий рекорд разовой судовой партии зерновых.
Кроме этого, в марте 2022 г. КСК обработал на причалах № 40 и 40А 27 судов, на 5 единиц обойдя предыдущее достижение.
Технический директор ДелоПортс Роман Антипов подчеркнул: «Причал 40А был введен в эксплуатацию ровно год назад. Это единственный глубоководный причал, через который российское зерно грузится в суда дедвейтом до 100 тыс. тонн.
Благодаря таким проектам увеличиваются перевалочные мощности в Азово-Черноморском бассейне».
Генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко прокомментировал запуск в эксплуатацию причала 40А: «Сейчас в Новороссийске есть развитая портовая инфраструктура, которая позволяет заниматься грузоперевозками на самом высоком мировом уровне. Реализация таких масштабных проектов — это часть развития транспортной инфраструктуры России.
Запустив причал 40А, Группа компаний Дело, открыла новые перспективные рынки для российского зерна в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.»
Зерновой терминал КСК закончил зерновой сезон новым рекордом благодаря инвестициям в портовую инфраструктуру
Зерновой терминал КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив Группы компаний «Дело» (далее Группа), в зерновом сезоне 2021/2022 (июль-июнь) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, превысив показатель сезона 2020/2021 на 56 тыс. тонн.
Основной составляющей успеха стал ввод в эксплуатацию нового глубоководного причала № 40А. 20 июля 2022 года исполнился ровно год с момента запуска самого глубоководного причала для погрузки зерновых на Черном море.
За период работы причала валовая интенсивность обработки судов на КСК повысилась с 22,6 тыс. тонн в сутки в сезоне 2020/2021 до 24,5 тыс. в сезоне 2021/2022, а перевалка непосредственно через него превысила 3 млн тонн.
Благодаря использованию причала № 40А, КСК установил ряд рекордов, среди которых были и уникальные.
Например, в январе 2022 г. к этому причалу было поставлено под погрузку первое в истории Новороссийска судно-зерновоз NORAH грузоподъемностью 120 тыс. тонн. Данное судно приняло 95,8 тыс. тонн груза, превысив более чем на 23 тыс. тонн предыдущий рекорд разовой судовой партии зерновых.
Кроме этого, в марте 2022 г. КСК обработал на причалах № 40 и 40А 27 судов, на 5 единиц обойдя предыдущее достижение.
Технический директор ДелоПортс Роман Антипов подчеркнул: «Причал 40А был введен в эксплуатацию ровно год назад. Это единственный глубоководный причал, через который российское зерно грузится в суда дедвейтом до 100 тыс. тонн.
Благодаря таким проектам увеличиваются перевалочные мощности в Азово-Черноморском бассейне».
Генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко прокомментировал запуск в эксплуатацию причала 40А: «Сейчас в Новороссийске есть развитая портовая инфраструктура, которая позволяет заниматься грузоперевозками на самом высоком мировом уровне. Реализация таких масштабных проектов — это часть развития транспортной инфраструктуры России.
Запустив причал 40А, Группа компаний Дело, открыла новые перспективные рынки для российского зерна в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.»
Новости по теме: