Deutsche Bahn планирует доставлять зерно с Украины в порты ФРГ
Германский железнодорожный концерн Deutsche Bahn намерен поставлять зерно с Украины в немецкие порты Росток, Гамбург и Браке, используя так называемый зерновой мост. Об этом в среду сообщило агентство DPA со ссылкой на DB Cargo - дочернее предприятие концерна, занимающееся грузовыми перевозками.
По его информации, маршруты, созданные для перевозки гуманитарной помощи, теперь должны использоваться для доставки зерна в морские порты грузовыми поездами. При этом планируется организовать несколько рейсов в неделю. Однако точные объемы поставок пока не уточняются. "Мы будем перевозить столько зерна, сколько возможно", - отметил представитель компании.
В то же время указывается, что большая часть перевозок должна проходить через Румынию, так как страна не только имеет протяженную границу с Украиной, но и обладает хорошей инфраструктурой для транспортировки сельскохозяйственной продукции. Логистические дочерние компании, например, в Польше, также должны участвовать в перевозках.
В конце апреля газета Handelsblatt сообщала, что правительство ФРГ в сотрудничестве с DB Cargo разрабатывает план по созданию так называемого зернового моста, целью которого является обеспечение бесперебойных поставок в третьи страны зерновых с Украины. Речь шла о 20 тыс. поездов, которые могли бы перевозить зерно с Украины в другие государства. Финансирование может осуществляться из федерального бюджета - для этих целей кабмин ФРГ готов предоставить €430 млн.
Deutsche Bahn планирует доставлять зерно с Украины в порты ФРГ
Германский железнодорожный концерн Deutsche Bahn намерен поставлять зерно с Украины в немецкие порты Росток, Гамбург и Браке, используя так называемый зерновой мост. Об этом в среду сообщило агентствоDPA со ссылкой на DB Cargo - дочернее предприятие концерна, занимающееся грузовыми перевозками.
По его информации, маршруты, созданные для перевозки гуманитарной помощи, теперь должны использоваться для доставки зерна в морские порты грузовыми поездами. При этом планируется организовать несколько рейсов в неделю. Однако точные объемы поставок пока не уточняются. "Мы будем перевозить столько зерна, сколько возможно", - отметил представитель компании.
В то же время указывается, что большая часть перевозок должна проходить через Румынию, так как страна не только имеет протяженную границу с Украиной, но и обладает хорошей инфраструктурой для транспортировки сельскохозяйственной продукции. Логистические дочерние компании, например, в Польше, также должны участвовать в перевозках.
В конце апреля газетаHandelsblatt сообщала, что правительство ФРГ в сотрудничестве с DB Cargo разрабатывает план по созданию так называемого зернового моста, целью которого является обеспечение бесперебойных поставок в третьи страны зерновых с Украины. Речь шла о 20 тыс. поездов, которые могли бы перевозить зерно с Украины в другие государства. Финансирование может осуществляться из федерального бюджета - для этих целей кабмин ФРГ готов предоставить €430 млн.
Новости по теме: