В июле очереди к западным границам Украины сократились на 10 тыс. вагонов
С начала июля очереди в направлении западных пограничных переходов Украины сократились примерно на 10 тыс. вагонов. Данный факт был отмечен во время совещания представителей "Укрзализныци" с операторами аграрного рынка 21 июля, сообщает Rail.insider.
«По состоянию на 19 июля в направлении западных границ простаивали 31,1 тыс. вагонов. По сравнению с 30 июня количество сократилось на 25%, или на 10,1 тыс. вагонов. Кроме того, почти на 2 тыс. единиц уменьшился черед зерновозов в ожидании передачи (до 9,7 тыс.)», - говорится в сообщении.
В то же время, было отмечено, что сохраняется очень сложная ситуация на переходах с Румынией. Так, на стыке Дьяково - Халмеу очередь достигает 36 сут., а на переходе Вадул-Сирет - Дорнешты превышает 86 сут. При этом часть вагонов с грузом простаивает еще с весны.
По словам представителей "Укрзализныци", негативно влияет на перевозку отсутствие тележек для перестановки подвижного состава, направляющегося в Румынию, на колею 1435 мм. Это связано с невозвратом пустого подвижного состава из-за границы. Кроме того, глава Ивано-Франковской дирекции регионального филиала «Львовская железная дорога» Владимир Загалюк отметил, что нарастить количество колясок уже фактически невозможно из-за нехватки места для их хранения.
В то же время чиновник отметил, что на румынской станции Викшаны перевозчик «ЧФР Марфа» оборудовал пункт перестановки тележек. Также по этой станции возможна перегрузка зерновых.
В июле очереди к западным границам Украины сократились на 10 тыс. вагонов
С начала июля очереди в направлении западных пограничных переходов Украины сократились примерно на 10 тыс. вагонов. Данный факт был отмечен во время совещания представителей "Укрзализныци" с операторами аграрного рынка 21 июля, сообщает Rail.insider.
«По состоянию на 19 июля в направлении западных границ простаивали 31,1 тыс. вагонов. По сравнению с 30 июня количество сократилось на 25%, или на 10,1 тыс. вагонов. Кроме того, почти на 2 тыс. единиц уменьшился черед зерновозов в ожидании передачи (до 9,7 тыс.)», - говорится в сообщении.
В то же время, было отмечено, что сохраняется очень сложная ситуация на переходах с Румынией. Так, на стыке Дьяково - Халмеу очередь достигает 36 сут., а на переходе Вадул-Сирет - Дорнешты превышает 86 сут. При этом часть вагонов с грузом простаивает еще с весны.
По словам представителей "Укрзализныци", негативно влияет на перевозку отсутствие тележек для перестановки подвижного состава, направляющегося в Румынию, на колею 1435 мм. Это связано с невозвратом пустого подвижного состава из-за границы. Кроме того, глава Ивано-Франковской дирекции регионального филиала «Львовская железная дорога» Владимир Загалюк отметил, что нарастить количество колясок уже фактически невозможно из-за нехватки места для их хранения.
В то же время чиновник отметил, что на румынской станции Викшаны перевозчик «ЧФР Марфа» оборудовал пункт перестановки тележек. Также по этой станции возможна перегрузка зерновых.
Новости по теме:Очередь вагонов-зерновозов на западной границе Украины в июне удалось сократить
«Укрзализныця» отменила ограничения по полигонам нагрузки во время аукционов на распределение зерновозов
Минагрополитики Украины активно работает над увеличением логистики через западные границы - Сольский
Украина. Экспорт зерновых будет осуществляться через еще один пограничный переход
«Укрзализныця» рассматривает пути урегулирования вопроса значительных простоев грузовых вагонов на границе
https://www.zol.ru/n/36A3E