Через Клайпедский порт можно экспортировать 1 млн тонн украинского зерна - директор
Генеральный директор порта Альгис Латакас заявил, что зерно можно доставлять и автомобильным транспортом, "но объемы таких перевозок значительно уступают железнодорожному варианту, который требует дальнейшего развития"
Клайпедский государственный морской порт Литвы на Балтике готов принять и отправить на экспорт более 1 млн тонн украинского зерна. Об этом в пятницу в эфире национального радио LRT заявил генеральный директор морской гавани Альгис Латакас.
"Более 1 млн тонн украинского зерна нового урожая и остающегося в стране прошлого урожая можно было бы перегрузить для отправки на экспорт в Клайпеде", - сказал он.
Как заявил гендиректор, порт готов обработать такое количество зерна, если оно будет доставлено в Клайпеду. "Единственным реальным логистическим решением сейчас являются железнодорожные перевозки с Украины через Польшу в Литву с направлением составов в Клайпеду", - отметил он.
Латакас заявил, что зерно можно доставлять и автомобильным транспортом, "но объемы таких перевозок значительно уступают железнодорожному варианту, который требует дальнейшего развития".
По словам гендиректора, к настоящему времени в Клайпеду с Украины прибыли более десяти грузовых составов. "Всего мы приняли 15 таких поездов не только с зерном, но и с другими грузами", - сказал он. Спецификацию других грузов Латакас не уточнил.
Через Клайпедский порт можно экспортировать 1 млн тонн украинского зерна - директор
Клайпедский государственный морской порт Литвы на Балтике готов принять и отправить на экспорт более 1 млн тонн украинского зерна. Об этом в пятницу в эфире национального радиоLRT заявил генеральный директор морской гавани Альгис Латакас.
"Более 1 млн тонн украинского зерна нового урожая и остающегося в стране прошлого урожая можно было бы перегрузить для отправки на экспорт в Клайпеде", - сказал он.
Как заявил гендиректор, порт готов обработать такое количество зерна, если оно будет доставлено в Клайпеду. "Единственным реальным логистическим решением сейчас являются железнодорожные перевозки с Украины через Польшу в Литву с направлением составов в Клайпеду", - отметил он.
Латакас заявил, что зерно можно доставлять и автомобильным транспортом, "но объемы таких перевозок значительно уступают железнодорожному варианту, который требует дальнейшего развития".
По словам гендиректора, к настоящему времени в Клайпеду с Украины прибыли более десяти грузовых составов. "Всего мы приняли 15 таких поездов не только с зерном, но и с другими грузами", - сказал он. Спецификацию других грузов Латакас не уточнил.
Новости по теме: