Cliffs ожидает восстановления спроса на автомобильную сталь к концу года
Как сообщает агентство Platts, американская Cleveland-Cliffs ожидает, что спрос на сталь в автомобильной промышленности улучшится к концу года, восстановившись после резкого падения потребления стали в отрасли с 2020 года из-за снижения производства автомобилей. По словам генерального директора Лоуренко Гонсалвеса, «Начиная со второй половины 2022 года, мы ожидаем увеличения объемов производства автомобилей, а с увеличением объема и базовой нагрузки на наши заводы наши затраты должны естественным образом улучшиться». Cliffs является крупнейшим поставщиком стали для автомобильного сектора, который, в свою очередь, представляет собой крупнейший рынок для компании. Продолжающаяся глобальная нехватка полупроводников и другие проблемы с логистикой препятствуют производству автомобилей с 2020 года и вызывают снижение спроса на сталь среди автопроизводителей. «За шесть лет, предшествовавших 2020 году, производство легковых автомобилей в Северной Америке в среднем составляло более 17 миллионов единиц в год», — сказал Гонсалвес. «Для сравнения, за последние два года отрасль производила только 13 миллионов единиц в год, что на 24% меньше, чем в то время, когда потребительский спрос на автомобили рос».
Cliffs ожидает восстановления спроса на автомобильную сталь к концу года
Как сообщает агентство Platts, американская Cleveland-Cliffs ожидает, что спрос на сталь в автомобильной промышленности улучшится к концу года, восстановившись после резкого падения потребления стали в отрасли с 2020 года из-за снижения производства автомобилей.
По словам генерального директора Лоуренко Гонсалвеса, «Начиная со второй половины 2022 года, мы ожидаем увеличения объемов производства автомобилей, а с увеличением объема и базовой нагрузки на наши заводы наши затраты должны естественным образом улучшиться».
Cliffs является крупнейшим поставщиком стали для автомобильного сектора, который, в свою очередь, представляет собой крупнейший рынок для компании. Продолжающаяся глобальная нехватка полупроводников и другие проблемы с логистикой препятствуют производству автомобилей с 2020 года и вызывают снижение спроса на сталь среди автопроизводителей.
«За шесть лет, предшествовавших 2020 году, производство легковых автомобилей в Северной Америке в среднем составляло более 17 миллионов единиц в год», — сказал Гонсалвес. «Для сравнения, за последние два года отрасль производила только 13 миллионов единиц в год, что на 24% меньше, чем в то время, когда потребительский спрос на автомобили рос».