ЕВРАЗ НТМК сократил затраты на перевозку кокса на 20 млн рублей
На коксохимическом производстве ЕВРАЗ НТМК на 16% увеличили объем погрузки кокса в вагоны при перевозке сторонним потребителям. Этого удалось достичь благодаря росту на 30% доли высокобортных вагонов и увеличению загрузки сырья в полувагоны. Благодаря изменениям снизилось количество использованных вагонов, уменьшился железнодорожный тариф на грузоперевозки. Экономический эффект составил 20 млн рублей. Была изменена конструкция желоба погрузки коксового ореха, а для контроля фактического веса кокса в вагонах установили специальные мониторы. Система работы дозаторов также изменилась. Благодаря установке дублирующих пультов управления дозаторами в местах погрузки бункеровщики могут сами контролировать их запуск и остановку. Сотрудники ЕВРАЗа предложили эти технические решения с помощью «Фабрики идей». Их реализация позволила увеличить уровень заполнения вагонов и осуществлять погрузку согласно утвержденной схеме погрузки РЖД. В дальнейшем подобную систему планируется внедрить и при отгрузке других видов продукции коксохимпроизводства. «ЕВРАЗ НТМК благодаря предложениям, поступившим на «Фабрику идей», и реализации программ повышения эффективности в 2021 году сэкономил 7 млрд рублей, - отметил директор дивизиона «Урал» по развитию БСЕ Артем Щекуров. — Авторам предложений выплачено более 73 млн рублей».
ЕВРАЗ НТМК сократил затраты на перевозку кокса на 20 млн рублей
На коксохимическом производстве ЕВРАЗ НТМК на 16% увеличили объем погрузки кокса в вагоны при перевозке сторонним потребителям. Этого удалось достичь благодаря росту на 30% доли высокобортных вагонов и увеличению загрузки сырья в полувагоны. Благодаря изменениям снизилось количество использованных вагонов, уменьшился железнодорожный тариф на грузоперевозки. Экономический эффект составил 20 млн рублей.
Была изменена конструкция желоба погрузки коксового ореха, а для контроля фактического веса кокса в вагонах установили специальные мониторы. Система работы дозаторов также изменилась. Благодаря установке дублирующих пультов управления дозаторами в местах погрузки бункеровщики могут сами контролировать их запуск и остановку.
Сотрудники ЕВРАЗа предложили эти технические решения с помощью «Фабрики идей». Их реализация позволила увеличить уровень заполнения вагонов и осуществлять погрузку согласно утвержденной схеме погрузки РЖД. В дальнейшем подобную систему планируется внедрить и при отгрузке других видов продукции коксохимпроизводства.
«ЕВРАЗ НТМК благодаря предложениям, поступившим на «Фабрику идей», и реализации программ повышения эффективности в 2021 году сэкономил 7 млрд рублей, - отметил директор дивизиона «Урал» по развитию БСЕ Артем Щекуров. — Авторам предложений выплачено более 73 млн рублей».