Падение уровня воды усложняет экспорт зерна из украинских портов Дуная
С 25 июля т.г. в связи с резким падением уровня воды была закрыта навигация на среднем и нижнем участках р. Дунай. Об этом на своей Facebook-странице сообщил генеральный директор ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) Дмитрий Москаленко.
Как отметил специалист, именно на этих участках Дуная сосредоточена основная масса флота УДП. Как свидетельствуют отметки водопоста в Черноводе, по сравнению с июлем прошлого года вода упала на несколько метров.
«Караванам УДП сейчас приходится работать в экстремальных условиях. Сверхсложная навигационная ситуация привела к вынужденному снижению загрузки флота, что негативно сказывается на объемах грузоперевозки», - добавил Д. Москаленко.
Так, по его словам, если на прошлой неделе суда грузились на осадке 2,1 м, то сейчас в направлении Констанца этот показатель составляет 1,8 м. Таким образом, по сравнению с работой в обычных условиях загрузка судов уменьшилась на треть - в среднем с 1600—1500 тонн до 1000 тонн.
«Как будет развиваться ситуация дальше, даже сложно прогнозировать. В любом случае мы не можем позволить остановить движение флота и будем работать с минимально возможной осадкой. Пока порты Большой Одессы закрыты, дунайский регион остается единственными воротами для транспортировки зерновых в Европу», - подчеркнул Д. Москаленко.
Падение уровня воды усложняет экспорт зерна из украинских портов Дуная
С 25 июля т.г. в связи с резким падением уровня воды была закрыта навигация на среднем и нижнем участках р. Дунай. Об этом на своей Facebook-странице сообщил генеральный директор ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) Дмитрий Москаленко.
Как отметил специалист, именно на этих участках Дуная сосредоточена основная масса флота УДП. Как свидетельствуют отметки водопоста в Черноводе, по сравнению с июлем прошлого года вода упала на несколько метров.
«Караванам УДП сейчас приходится работать в экстремальных условиях. Сверхсложная навигационная ситуация привела к вынужденному снижению загрузки флота, что негативно сказывается на объемах грузоперевозки», - добавил Д. Москаленко.
Так, по его словам, если на прошлой неделе суда грузились на осадке 2,1 м, то сейчас в направлении Констанца этот показатель составляет 1,8 м. Таким образом, по сравнению с работой в обычных условиях загрузка судов уменьшилась на треть - в среднем с 1600—1500 тонн до 1000 тонн.
«Как будет развиваться ситуация дальше, даже сложно прогнозировать. В любом случае мы не можем позволить остановить движение флота и будем работать с минимально возможной осадкой. Пока порты Большой Одессы закрыты, дунайский регион остается единственными воротами для транспортировки зерновых в Европу», - подчеркнул Д. Москаленко.
Новости по теме: