Порты АР Крым нуждаются в серьезной реконструкции – Минтранс автономии
Порты АР Крым нуждаются в серьезной реконструкции для привлечения дополнительных грузовых потоков и увеличения пропускной способности. Об этом 23 сентября в Симферополе заявил исполняющий обязанности министра транспорта республики Анатолий Цуркин, сообщило агентство ИТАР-ТАСС.
При этом А.Цуркин отметил, что крымские порты имеют мощную инфраструктуру, но она существенно устарела.
«Нельзя сказать, что они убиты, разбиты, разрушены. Устарела инфраструктура, используются старые технологии. Например, для того чтобы использовать большое количество контейнеров, нужен скоростной кран грузоподъемностью 40 тонн, а у нас он 20 тонн. Есть и железнодорожные, подъездные пути, но все это 50-х и 60-х годов», - уточнил он.
Говоря о первоочередных задачах реконструкции портовой инфраструктуры, А.Цуркин уточнил, что речь идет, в первую очередь о строительстве контейнерных терминалов, в т.ч. зерновых терминалов и элеваторов.
«Также это строительство дополнительных причалов, чтобы мы могли принимать суда большей вместимости», - добавил он.
По словам и.о. министра, приоритетом является модернизация портов Керчи - переправы, торгового и рыбного с 15-ю причалами и порта Феодосии, прежде всего как пассажирского.
Порты АР Крым нуждаются в серьезной реконструкции – Минтранс автономии
Порты АР Крым нуждаются в серьезной реконструкции для привлечения дополнительных грузовых потоков и увеличения пропускной способности. Об этом 23 сентября в Симферополе заявил исполняющий обязанности министра транспорта республики Анатолий Цуркин, сообщило агентство ИТАР-ТАСС.
При этом А.Цуркин отметил, что крымские порты имеют мощную инфраструктуру, но она существенно устарела.
«Нельзя сказать, что они убиты, разбиты, разрушены. Устарела инфраструктура, используются старые технологии. Например, для того чтобы использовать большое количество контейнеров, нужен скоростной кран грузоподъемностью 40 тонн, а у нас он 20 тонн. Есть и железнодорожные, подъездные пути, но все это 50-х и 60-х годов», - уточнил он.
Говоря о первоочередных задачах реконструкции портовой инфраструктуры, А.Цуркин уточнил, что речь идет, в первую очередь о строительстве контейнерных терминалов, в т.ч. зерновых терминалов и элеваторов.
«Также это строительство дополнительных причалов, чтобы мы могли принимать суда большей вместимости», - добавил он.
По словам и.о. министра, приоритетом является модернизация портов Керчи - переправы, торгового и рыбного с 15-ю причалами и порта Феодосии, прежде всего как пассажирского.
Новости по теме:Китай готов полностью покрыть потребности России в овощах и фруктах
Правительство Казахстана планирует изменить механизмы субсидирования сельхозпроизводителей
Россия: в Республике Башкортостан завершается уборочная кампания
В Курганской области собирать урожай не дают дожди
Для роста взаимной торговли членов ТС необходимо решение ряда приоритетных проблем – Счетная палата РФ
http://www.zol.ru/n/1B274