Шрот ушёл по расписанию. Отправлен первый поезд с фиксированным временем отправления и по новому маршруту до станции Владивосток
30 июля со станции Безенчук Куйбышевской железной дороги отправлен первый грузовой поезд с фиксированным временем отправления и по новому маршруту до станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной магистрали. Новый маршрут значительно ускоряет отправку грузов из Поволжья до Владивостокского морского торгового порта. Например, если обычно нормативные сроки доставки на станцию Владивосток (эксп.) составляют порядка трёх недель, то сейчас благодаря разработке жёсткого графика и минимизации технологических операций на сортировочных станциях поезд, в составе которого 61 гружёный вагон, преодолеет 8450 км по железной дороге в три раза быстрее — за 8,5 суток.
Организатором перевозки выступило предприятие масложирового бизнес-направления одного из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России, которое совместно с Куйбышевским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) осуществило отправку в вагонах-зерновозах груза — шрота подсолнечникового. Из-за ситуации на рынках Европы, осложнённой санкциями, введёнными против России недружественными странами, клиент переориентировал поставки шрота на Восток. Ранее у компании уже были попытки наладить экспорт в Китай, но добиться регулярных отправок не получалось. На системную основу они перешли после того, как компания-грузоотправитель заключила соглашение с китайскими трейдерами. Таким образом, по прибытии на Дальний Восток далее груз отправится морским транспортом к конечным потребителям — в Китай.
Ещё одна особенность нового поезда — используемый для транспортировки шрота подвижной состав. Благодаря своим конструктивным особенностям вагоны-зерновозы позволяют осуществлять перевалку груза прямым способом, то есть сразу в балкер без привлечения грейферов. Стоит отметить, что клиент получил разрешение загрузить в каждый вагон не стандартные 68 тонн, а 74 тонны. Такая практически полная загрузка (грузоподъёмность вагона 76 тонн) позволит не только сохранить качество продукта, но и удешевит транспортировку.
Шрот ушёл по расписанию. Отправлен первый поезд с фиксированным временем отправления и по новому маршруту до станции Владивосток
Организатором перевозки выступило предприятие масложирового бизнес-направления одного из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России, которое совместно с Куйбышевским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) осуществило отправку в вагонах-зерновозах груза — шрота подсолнечникового. Из-за ситуации на рынках Европы, осложнённой санкциями, введёнными против России недружественными странами, клиент переориентировал поставки шрота на Восток. Ранее у компании уже были попытки наладить экспорт в Китай, но добиться регулярных отправок не получалось. На системную основу они перешли после того, как компания-грузоотправитель заключила соглашение с китайскими трейдерами. Таким образом, по прибытии на Дальний Восток далее груз отправится морским транспортом к конечным потребителям — в Китай.
Ещё одна особенность нового поезда — используемый для транспортировки шрота подвижной состав. Благодаря своим конструктивным особенностям вагоны-зерновозы позволяют осуществлять перевалку груза прямым способом, то есть сразу в балкер без привлечения грейферов. Стоит отметить, что клиент получил разрешение загрузить в каждый вагон не стандартные 68 тонн, а 74 тонны. Такая практически полная загрузка (грузоподъёмность вагона 76 тонн) позволит не только сохранить качество продукта, но и удешевит транспортировку.
В настоящее время с полигона Куйбышевской железной дороги в направлении Владивостока открыты семь контейнерных направлений — со станций Химзаводская, Жигулёвское Море, Стерлитамак, Косяковка, Безымянка, Нижнекамск и Тольятти. С начала текущего года во Владивосток по ним отправлено 13 контейнерных поездов. Теперь будет действовать ещё один грузовой маршрут со станции Безенчук, откуда планируется отправлять до трёх поездов ежемесячно.
Новости по теме: