Из-за засухи уровень воды в Рейне может упасть до рекордно низких показателей
Река Рейн, которая является одним из основных логистических путей в Европе, в ближайшее время может стать непроходимой из-за существенного сокращения уровня воды, вызванного сильной засухой, сообщает Grain Central.
Как отмечается, обычно самый низкий уровень воды в Рейне фиксируется осенью, но в этом году из-за сильной засухи он стал активно снижаться уже летом, что заставило временно прекратить судоходство в некоторых регионах. Так, Федеральная администрация водных путей и судоходства Германии ожидает, что на этой неделе уровень воды по всей длине водного пути снизится еще больше — на 10-15 см, так что судоходство на баржах продолжит быть ограниченным.
Проблема с уровнем воды сейчас критическая, учитывая, что в данный период сезона сельхозкультуры активно транспортируются в порты Северного моря. При этом переход на транспортировку зерна наземным транспортом является дорогостоящим и неэффективным. Так, баржа обычно может перевозить около 1000 тонн пшеницы (полная загрузка), что составляет около 40 рейсов грузовика.
Также отмечается, что проблема с уровнем воды наблюдается и на Дунае, где он также упал до критически низких показателей за последние две недели. Это не только угрожает сельскохозяйственному производству в придунайских странах, но и создает проблемы при транспортировке зерна и растительных масел из украинских портов Рени и Измаил в румынский порт Констанца.
Из-за засухи уровень воды в Рейне может упасть до рекордно низких показателей
Река Рейн, которая является одним из основных логистических путей в Европе, в ближайшее время может стать непроходимой из-за существенного сокращения уровня воды, вызванного сильной засухой, сообщаетGrain Central .
Как отмечается, обычно самый низкий уровень воды в Рейне фиксируется осенью, но в этом году из-за сильной засухи он стал активно снижаться уже летом, что заставило временно прекратить судоходство в некоторых регионах. Так, Федеральная администрация водных путей и судоходства Германии ожидает, что на этой неделе уровень воды по всей длине водного пути снизится еще больше — на 10-15 см, так что судоходство на баржах продолжит быть ограниченным.
Проблема с уровнем воды сейчас критическая, учитывая, что в данный период сезона сельхозкультуры активно транспортируются в порты Северного моря. При этом переход на транспортировку зерна наземным транспортом является дорогостоящим и неэффективным. Так, баржа обычно может перевозить около 1000 тонн пшеницы (полная загрузка), что составляет около 40 рейсов грузовика.
Также отмечается, что проблема с уровнем воды наблюдается и на Дунае, где он также упал до критически низких показателей за последние две недели. Это не только угрожает сельскохозяйственному производству в придунайских странах, но и создает проблемы при транспортировке зерна и растительных масел из украинских портов Рени и Измаил в румынский порт Констанца.
Новости по теме: