Экспорт турецкого зерна за январь-июль увеличился на 31,4% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составил 6,26 млрд. долларов, сообщает собкор «КазахЗерно.kz» со ссылкой на материалы Стамбульской ассоциации экспортеров зерновых, бобовых, масличных культур и продуктов (İHBİR).
По данным отраслевой организации, только в июле отгрузки выросли на 22,4% в годовом исчислении и превысили 181 млн. долларов. Основными рынками сбыта стали Ирак, США и Алжир.
«Несмотря на множество проблем, влияющих на доходы, тенденция к росту экспорта продолжается с мая 2021 года», — прокомментировал Казим Тайджы, председатель İHBİR. Он объясняет высокие показатели экспорта с географическим положением Турции, которое дает преимущества в логистике, и изменениями в цепочках поставок, которые работают в интересах страны.
«Нам нужно работать над тем, чтобы установить постоянное присутствие в странах, куда производители и экспортеры продают продукцию, и определить каналы сбыта на этих рынках. Нам нужно работать на этих рынках, чтобы понять, как мы должны распространять нашу продукцию. Очень важно не потерять эти рынки, как только цепочки поставок вернутся к ситуации, существовавшей до пандемии», — сказал он.
Экспорт агросектора Турции увеличился на 20% в годовом исчислении до 18,79 миллиарда долларов в январе-июле, что составляет 13% от общего объема экспорта страны.
Турция увеличила экспорт зерна на 31%
Экспорт турецкого зерна за январь-июль увеличился на 31,4% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составил 6,26 млрд. долларов, сообщает собкор «КазахЗерно.kz » со ссылкой на материалы Стамбульской ассоциации экспортеров зерновых, бобовых, масличных культур и продуктов (İHBİR).
По данным отраслевой организации, только в июле отгрузки выросли на 22,4% в годовом исчислении и превысили 181 млн. долларов. Основными рынками сбыта стали Ирак, США и Алжир.
«Несмотря на множество проблем, влияющих на доходы, тенденция к росту экспорта продолжается с мая 2021 года», — прокомментировал Казим Тайджы, председатель İHBİR. Он объясняет высокие показатели экспорта с географическим положением Турции, которое дает преимущества в логистике, и изменениями в цепочках поставок, которые работают в интересах страны.
«Нам нужно работать над тем, чтобы установить постоянное присутствие в странах, куда производители и экспортеры продают продукцию, и определить каналы сбыта на этих рынках. Нам нужно работать на этих рынках, чтобы понять, как мы должны распространять нашу продукцию. Очень важно не потерять эти рынки, как только цепочки поставок вернутся к ситуации, существовавшей до пандемии», — сказал он.
Экспорт агросектора Турции увеличился на 20% в годовом исчислении до 18,79 миллиарда долларов в январе-июле, что составляет 13% от общего объема экспорта страны.
Новости по теме: