Медведев согласился индексировать тарифы РЖД на 10% вместо 7,5%
Премьер-министр Дмитрий Медведев согласился на индексацию тарифов РЖД на грузоперевозки на 10% в 2015 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к участникам совещания у главы кабинета министров. Это принесет компании 32,8 млрд рублей дополнительных доходов.
Тарифы других компаний-монополистов («Газпром», «Россети») на 2015 год были проиндексированы на 7,5%. Минэкономразвития предлагало проиндексировать тарифы РЖД на ту же величину, однако президент РЖД Владимир Якунин настаивал на индексации тарифов на 10%.
Помимо повышения тарифов на грузоперевозки на 10%, Якунин указывал на то, что бюджет должен выделить РЖД 45 млрд рублей, что должно помочь компании избежать убытка в размере 60 млрд рублей. В середине сентября Якунин предупредил Медведева о том, что если объем средств, выделенных в федеральном бюджете на пассажирские перевозки, останется без изменений, то пассажирские перевозки будут снижены вдвое. РЖД также необходимы были 25 млрд рублей на покрытие потерь от организации пассажирских перевозок. Суммарный объем субсидий, таким образом, должен составить 70 млрд рублей.
Минфин ранее заявлял о возможности выделить РЖД 30 млрд рублей. По подсчетам Минэкономразвития, для нужд РЖД хватит 34 млрд рублей.
Якунин рассматривает в качестве основного источника субсидий для РЖД Фонд национального благосостояния. Из фонда компании уже были обещаны субсидии на модернизацию БАМа и Транссиба (из фонда будет взято порядка 150 млрд рублей, общий объем инвестиций в модернизацию магистралей составит около 621 млрд рублей).
Медведев согласился индексировать тарифы РЖД на 10% вместо 7,5%
Премьер-министр Дмитрий Медведев согласился на индексацию тарифов РЖД на грузоперевозки на 10% в 2015 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к участникам совещания у главы кабинета министров. Это принесет компании 32,8 млрд рублей дополнительных доходов.
Тарифы других компаний-монополистов («Газпром», «Россети») на 2015 год были проиндексированы на 7,5%. Минэкономразвития предлагало проиндексировать тарифы РЖД на ту же величину, однако президент РЖД Владимир Якунин настаивал на индексации тарифов на 10%.
Помимо повышения тарифов на грузоперевозки на 10%, Якунин указывал на то, что бюджет должен выделить РЖД 45 млрд рублей, что должно помочь компании избежать убытка в размере 60 млрд рублей. В середине сентября Якунин предупредил Медведева о том, что если объем средств, выделенных в федеральном бюджете на пассажирские перевозки, останется без изменений, то пассажирские перевозки будут снижены вдвое. РЖД также необходимы были 25 млрд рублей на покрытие потерь от организации пассажирских перевозок. Суммарный объем субсидий, таким образом, должен составить 70 млрд рублей.
Минфин ранее заявлял о возможности выделить РЖД 30 млрд рублей. По подсчетам Минэкономразвития, для нужд РЖД хватит 34 млрд рублей.
Якунин рассматривает в качестве основного источника субсидий для РЖД Фонд национального благосостояния. Из фонда компании уже были обещаны субсидии на модернизацию БАМа и Транссиба (из фонда будет взято порядка 150 млрд рублей, общий объем инвестиций в модернизацию магистралей составит около 621 млрд рублей).
Новости по теме:Минсельхоз России работает над законодательным урегулированием сферы предурожайного финансирования при кредитовании аграриев
Россельхозбанк приостановил размещение на Московской бирже облигаций на 100 млрд руб.
Аграриям Омской области рекомендовано убрать урожай до конца сентября
Порты АР Крым нуждаются в серьезной реконструкции – Минтранс автономии
Китай готов полностью покрыть потребности России в овощах и фруктах
http://www.zol.ru/n/1B295