В «Укролияпром» призвали сделать приоритетом экспорт подсолнечного масла
Председатель ассоциации «Укролияпром» Степан Капшук призвал «Укрзализныцю» (Украинская железная дорога) ежедневно экспортировать до 100 вагонов подсолнечного масла вместо нынешних 40, а также сосредоточиться на поставках украинской агропродукции за рубеж. Об этом сообщает «УкрАгроКонсалт».
«Поддержите идею приоритетности доставки аграрных грузов на уровне правительства», — заявил Капшук.
По его словам, экспорт подсолнечного масла особенно важен для Украины, поскольку он значительно выгоднее поставок кукурузы и пшеницы, а увеличение объемов отгрузок поддержит работу местных маслозаводов, которые сейчас работают в режиме минимальной загрузки.
«Валютная выручка от продажи производимого в стране за год масла превышает выручку от продажи урожая этих двух сельхозкультур вместе взятых», — пояснил председатель «Укролияпром».
Директор департамента коммерческой работы «Укрзализныця» Валерий Ткачев, в свою очередь, отметил, что компания не имеет полномочий устанавливать приоритеты одних грузов над другими и должна обслуживать все заключенные с ней контракты. В качестве альтернативны Ткачев предложит вывозить масло на судах, так как отправка трех танкеров по 25 тыс. тонн в месяц позволит нарастить нынешние объемы экспорта почти вдвое.
В целом, с начала августа «Укрзализныця» экспортировала 71 тыс. тонн подсолнечного масла, а также 78 тыс. тонн жмыха и шротов всех видов.
В «Укролияпром» призвали сделать приоритетом экспорт подсолнечного масла
Председатель ассоциации «Укролияпром» Степан Капшук призвал «Укрзализныцю» (Украинская железная дорога) ежедневно экспортировать до 100 вагонов подсолнечного масла вместо нынешних 40, а также сосредоточиться на поставках украинской агропродукции за рубеж. Об этом сообщает «УкрАгроКонсалт».
«Поддержите идею приоритетности доставки аграрных грузов на уровне правительства», — заявил Капшук.
По его словам, экспорт подсолнечного масла особенно важен для Украины, поскольку он значительно выгоднее поставок кукурузы и пшеницы, а увеличение объемов отгрузок поддержит работу местных маслозаводов, которые сейчас работают в режиме минимальной загрузки.
«Валютная выручка от продажи производимого в стране за год масла превышает выручку от продажи урожая этих двух сельхозкультур вместе взятых», — пояснил председатель «Укролияпром».
Директор департамента коммерческой работы «Укрзализныця» Валерий Ткачев, в свою очередь, отметил, что компания не имеет полномочий устанавливать приоритеты одних грузов над другими и должна обслуживать все заключенные с ней контракты. В качестве альтернативны Ткачев предложит вывозить масло на судах, так как отправка трех танкеров по 25 тыс. тонн в месяц позволит нарастить нынешние объемы экспорта почти вдвое.
В целом, с начала августа «Укрзализныця» экспортировала 71 тыс. тонн подсолнечного масла, а также 78 тыс. тонн жмыха и шротов всех видов.
Новости по теме: