Объем отгрузки зерна по СКЖД за восемь месяцев 2022 года вырос на 84,5% — до 2,7 млн тонн
Продукция шла в порты Азово-Черноморского бассейна и Азербайджан через станцию Самур
Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) за восемь месяцев 2022 года отгрузила 2,7 млн тонн зерновых грузов, что на 84,5% больше показателя за январь-август прошлого года. Об этом на XXVII Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2022/23» рассказала заместитель начальника территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) по маркетингу и планированию Анастасия Муленко.
«В большей степени зафиксирован рост отгрузок в экспортном направлении — на 62,6%. Это порядка 859 тыс. тонн. Этому способствовал своевременный старт уборочной кампании, а также высокий уровень остатка зерновых грузов в элеваторах», — пояснила спикер.
Зерно шло по югу России в порты Азово-Черноморского бассейна и в Азербайджан через станцию Самур. Кроме того, за прошедший период 2022 года были организованы перевозки в Крым (280,4 тыс. тонн), тогда как годом ранее такие перевозки не осуществлялись.
Говоря о конечных пунктах назначения зерновых грузов, Анастасия Муленко назвала Саудовскую Аравию, Египет, Турцию и Азербайджан. По данным направлениям наблюдается рост отгрузок. Среди новых маршрутов эксперт выделила Судан и Кению. В то же время по таким направлениям, как Грузия, Израиль, Монголия и Камерун, произошло снижение грузовых потоков.
Объем отгрузки зерна по СКЖД за восемь месяцев 2022 года вырос на 84,5% — до 2,7 млн тонн
Продукция шла в порты Азово-Черноморского бассейна и Азербайджан через станцию Самур
Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) за восемь месяцев 2022 года отгрузила 2,7 млн тонн зерновых грузов, что на 84,5% больше показателя за январь-август прошлого года. Об этом на XXVII Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2022/23» рассказала заместитель начальника территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) по маркетингу и планированию Анастасия Муленко.
«В большей степени зафиксирован рост отгрузок в экспортном направлении — на 62,6%. Это порядка 859 тыс. тонн. Этому способствовал своевременный старт уборочной кампании, а также высокий уровень остатка зерновых грузов в элеваторах», — пояснила спикер.
Зерно шло по югу России в порты Азово-Черноморского бассейна и в Азербайджан через станцию Самур. Кроме того, за прошедший период 2022 года были организованы перевозки в Крым (280,4 тыс. тонн), тогда как годом ранее такие перевозки не осуществлялись.
Говоря о конечных пунктах назначения зерновых грузов, Анастасия Муленко назвала Саудовскую Аравию, Египет, Турцию и Азербайджан. По данным направлениям наблюдается рост отгрузок. Среди новых маршрутов эксперт выделила Судан и Кению. В то же время по таким направлениям, как Грузия, Израиль, Монголия и Камерун, произошло снижение грузовых потоков.
Новости по теме: