Монголия запустила ж/д линию для экспорта коксующегося угля в Китай
В Монголии введена в эксплуатацию железнодорожная линия Таван Толгой — Гашуунсухайт первого класса повышенной грузоподъемности. Церемония ввода в эксплуатацию железной дороги состоялась 9 сентября на станции Тавантолгой, Цогтцей сум, аймак Умнугоби, в присутствии президента У.Хурэлсуха, министра дорожного и транспортного развития С.Бьямбацогта, министра горнодобывающей и тяжелой промышленности Ж.Ганбаатара, министра экономики и развития Ч.Хурэлбаатара, депутатов парламента и местных чиновников. Выражая свою благодарность всем принимавшим участие в этом проекте, президент У.Хурэлсух подчеркнул, что железная дорога была построена монголами и является первой железной дорогой, на 100 процентов принадлежащей Монголии. Железная дорога Таван Толгой-Гашуунсухайт — это магистраль длиной 233,6 километра от шахт Таван Толгой до погранпункта Гашуунсухайт, в общей сложности ее длина составляет 321,6 километра. на дороге — две станции и шесть переездов. Со строительством этой железной дороги страна будет транспортировать и экспортировать 30-50 миллионов тонн коксующегося угля и увеличит объем поставок в 2-3 раза. Кроме того, данная железная дорога позволит снизить стоимость экспорта угля в Китай через территорию Монголии в четыре раза с 47 до 12 долларов США за тонну за счет отказа от автоперевозок. Это также создает возможности для поддержки экспорта угля и меди, конкуренции на мировом рынке за счет более низких цен, транспортировки и конкуренции по более низким ценам в китайские порты, а также на рынки третьих стран.
Монголия запустила ж/д линию для экспорта коксующегося угля в Китай
В Монголии введена в эксплуатацию железнодорожная линия Таван Толгой — Гашуунсухайт первого класса повышенной грузоподъемности.
Церемония ввода в эксплуатацию железной дороги состоялась 9 сентября на станции Тавантолгой, Цогтцей сум, аймак Умнугоби, в присутствии президента У.Хурэлсуха, министра дорожного и транспортного развития С.Бьямбацогта, министра горнодобывающей и тяжелой промышленности Ж.Ганбаатара, министра экономики и развития Ч.Хурэлбаатара, депутатов парламента и местных чиновников.
Выражая свою благодарность всем принимавшим участие в этом проекте, президент У.Хурэлсух подчеркнул, что железная дорога была построена монголами и является первой железной дорогой, на 100 процентов принадлежащей Монголии.
Железная дорога Таван Толгой-Гашуунсухайт — это магистраль длиной 233,6 километра от шахт Таван Толгой до погранпункта Гашуунсухайт, в общей сложности ее длина составляет 321,6 километра. на дороге — две станции и шесть переездов.
Со строительством этой железной дороги страна будет транспортировать и экспортировать 30-50 миллионов тонн коксующегося угля и увеличит объем поставок в 2-3 раза.
Кроме того, данная железная дорога позволит снизить стоимость экспорта угля в Китай через территорию Монголии в четыре раза с 47 до 12 долларов США за тонну за счет отказа от автоперевозок.
Это также создает возможности для поддержки экспорта угля и меди, конкуренции на мировом рынке за счет более низких цен, транспортировки и конкуренции по более низким ценам в китайские порты, а также на рынки третьих стран.