Дальневосточные фермеры столкнулись с серьезными проблемами при экспорте зерна
Логистика грузов, связанных с сельхозназначением, на Дальнем Востоке всегда была проблематичной, а с введением санкций все еще больше усложнилось, рассказал KONKURENT.RU топ-менеджер одной крупной компании-экспортера.
«Портовое хозяйство не обеспечивает загрузки большого тоннажа зерновых. Основная масса доступных в ДФО судов — от 1 до 7 тыс. тонн, в редких случаях — до 10 тыс. тонн. Основной покупатель — Китай. Стоимость фрахта китайских судовладельцев всегда была немного дешевле, но сейчас почти все они ушли с рынка перевозок. Все экспортеры стараются использовать железную дорогу и автоперевозки. По понятным причинам, экспорт в Латинскую Америку и Северную Америку невозможен. Все это сильно сказывается на возможностях экспорта для наших сельхозпроизводителей», — сказал эксперт.
Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области в августе 2022 г. при отправке на экспорт проконтролировано 60 306,5 тонны зерна и продуктов его переработки (месяцем ранее экспортировано 57 229,4 тонны). Всего с начала года из Приморского края экспортировано 450 240,6 тонны продукции.
В августе в КНР направлено 29,3 тыс. тонн зерна и продуктов переработки, из них 10,9 тыс. тонн — это зерно сои, 10,8 тыс. тонн кукурузы, 3 тыс. тонн ячменя, а также 4,5 тыс. тонн подсолнечного шрота и 16,5 тонн пшеничной муки. В 2,5 раза вырос экспорт зерна в Республику Корея. В эту страну направлено 24,9 тыс. тонн кукурузы (месяцем ранее — 9,9 тыс. тонн зерна). Кроме того, за прошлый месяц в Республику Корея экспортировано 75 тонн сои и 50 тонн соевого жмыха. Экспорт кукурузы в Японию составил 5,9 тыс. тонн.
Дальневосточные фермеры столкнулись с серьезными проблемами при экспорте зерна
Логистика грузов, связанных с сельхозназначением, на Дальнем Востоке всегда была проблематичной, а с введением санкций все еще больше усложнилось, рассказал KONKURENT.RU топ-менеджер одной крупной компании-экспортера.
«Портовое хозяйство не обеспечивает загрузки большого тоннажа зерновых. Основная масса доступных в ДФО судов — от 1 до 7 тыс. тонн, в редких случаях — до 10 тыс. тонн. Основной покупатель — Китай. Стоимость фрахта китайских судовладельцев всегда была немного дешевле, но сейчас почти все они ушли с рынка перевозок. Все экспортеры стараются использовать железную дорогу и автоперевозки. По понятным причинам, экспорт в Латинскую Америку и Северную Америку невозможен. Все это сильно сказывается на возможностях экспорта для наших сельхозпроизводителей», — сказал эксперт.
Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области в августе 2022 г. при отправке на экспорт проконтролировано 60 306,5 тонны зерна и продуктов его переработки (месяцем ранее экспортировано 57 229,4 тонны). Всего с начала года из Приморского края экспортировано 450 240,6 тонны продукции.
В августе в КНР направлено 29,3 тыс. тонн зерна и продуктов переработки, из них 10,9 тыс. тонн — это зерно сои, 10,8 тыс. тонн кукурузы, 3 тыс. тонн ячменя, а также 4,5 тыс. тонн подсолнечного шрота и 16,5 тонн пшеничной муки. В 2,5 раза вырос экспорт зерна в Республику Корея. В эту страну направлено 24,9 тыс. тонн кукурузы (месяцем ранее — 9,9 тыс. тонн зерна). Кроме того, за прошлый месяц в Республику Корея экспортировано 75 тонн сои и 50 тонн соевого жмыха. Экспорт кукурузы в Японию составил 5,9 тыс. тонн.
Новости по теме: