16.09.2022 00:19

POSCO обещает минимизировать потери клиентов после тайфуна

      Как сообщает Yieh.com, завод POSCO в Пхохане пострадал от наводнения после тайфуна «Хиннамнор». Тем не менее, компания ускоряет возвращение к нормальной работе, откладывает плановое техническое обслуживание и минимизирует потери клиентов.
      Например, завод горячей прокатки № 3 компании POSCO в Кванъяне должен был пройти двухнедельный капитальный ремонт 23 сентября, но из-за ущерба, нанесенного наводнением, завод в Пхохане был остановлен. В результате POSCO приняла решение приостановить ремонт стана №3 горячей прокатки. Следовательно, это мало повлияет на поставку горячего проката.
      Однако на толстый лист, производимый заводом в Пхохане, приходится большая доля в случае увеличения спроса в судостроении, поэтому ожидается, что поставка толстого листа будет временно затруднена.

https://www.metaltorg.ru/n/9B240C
Источник: MetalTorg.Ru