Поезд с контейнерами испанской компании Renfe Mercancías, загруженными украинским зерном, прибыл в Барселону 6 октября. При этом сейчас дискутируется вопрос о целесообразности таких перевозок из-за ряда трудностей при погрузке и транспортировке, сообщает Rail.insider со ссылкой на Railfreight.
Как отмечается, прежде чем добраться до Испании, поезд проехал 2400 км от терминала Хелм на польско-украинской границе через Лодзь и Дуйсбург. В результате в железнодорожный терминал Кан-Тунис в Барселоне привезено 600 тонн зерна в двадцати пяти 40-футовых контейнерах.
«Поезд доехал до конечного пункта назначения; однако этого может оказаться недостаточно для полной оценки услуги, поскольку министерство транспорта Испании столкнулось со строгой реальностью украинской границы и европейской железнодорожной сети. Первые проблемы возникли на терминале в Хелме, где, по словам испанских властей, «невозможно предусмотреть ситуацию пробок, что затрудняло загрузку контейнеров Renfe, поскольку вызвало значительные задержки».
Поезд прибыл в Хелм в первую неделю сентября, а процедуру загрузки его начали после 15 сентября. Кроме того, был вопрос о совместимости инфраструктуры и оборудования. Как объясняется, зерновой груз не прибыл из Украины в Польшу по железной дороге, а его везли грузовиками. Затем зерно пришлось перегружать в контейнеры. Сообщается, что «это был очень трудоемкий процесс, происходивший с помощью кранов».
Кроме того, поезд на несколько дней задержался на пути следования из-за забастовки на французской железной дороге.
«Инициатива показала, что в текущем контексте железнодорожные перевозки на дальние расстояния нуждаются в больших усилиях для координации между разными участниками процесса», — подытожили в министерстве транспорта Испании.
В то же время, отметили в ведомстве, маршрут может использоваться в качестве альтернативного при разрушении традиционных цепей поставок вследствие закрытия портов или судоходных каналов.
В Испанию прибыл первый поезд с украинским зерном
Поезд с контейнерами испанской компании Renfe Mercancías, загруженными украинским зерном, прибыл в Барселону 6 октября. При этом сейчас дискутируется вопрос о целесообразности таких перевозок из-за ряда трудностей при погрузке и транспортировке, сообщает Rail.insider со ссылкой на Railfreight.
Как отмечается, прежде чем добраться до Испании, поезд проехал 2400 км от терминала Хелм на польско-украинской границе через Лодзь и Дуйсбург. В результате в железнодорожный терминал Кан-Тунис в Барселоне привезено 600 тонн зерна в двадцати пяти 40-футовых контейнерах.
«Поезд доехал до конечного пункта назначения; однако этого может оказаться недостаточно для полной оценки услуги, поскольку министерство транспорта Испании столкнулось со строгой реальностью украинской границы и европейской железнодорожной сети. Первые проблемы возникли на терминале в Хелме, где, по словам испанских властей, «невозможно предусмотреть ситуацию пробок, что затрудняло загрузку контейнеров Renfe, поскольку вызвало значительные задержки».
Поезд прибыл в Хелм в первую неделю сентября, а процедуру загрузки его начали после 15 сентября. Кроме того, был вопрос о совместимости инфраструктуры и оборудования. Как объясняется, зерновой груз не прибыл из Украины в Польшу по железной дороге, а его везли грузовиками. Затем зерно пришлось перегружать в контейнеры. Сообщается, что «это был очень трудоемкий процесс, происходивший с помощью кранов».
Кроме того, поезд на несколько дней задержался на пути следования из-за забастовки на французской железной дороге.
«Инициатива показала, что в текущем контексте железнодорожные перевозки на дальние расстояния нуждаются в больших усилиях для координации между разными участниками процесса», — подытожили в министерстве транспорта Испании.
В то же время, отметили в ведомстве, маршрут может использоваться в качестве альтернативного при разрушении традиционных цепей поставок вследствие закрытия портов или судоходных каналов.
Новости по теме: