Новый терминал в Венгрии планирует перегружать до 10 тыс. тонн украинского зерна в сутки
Недавно открытый в венгерском городе Фенешлитке у границы с Украиной мультимодальный терминал может принимать до 10 тыс. тонн украинского зерна в сутки. Об этом заявил член правления East-West Intermodal Logistics Plc. Адам Талоси в ходе онлайн-совещания железнодорожников Украины и Венгрии, сообщает Rail.insider.
«Мы будем поддерживать то, чтобы количество передаваемых поездов на границе было большим. Терминал начал свою работу. Уже стартовало движение контейнеров между Украиной и Венгрией, а с ноября мы будем принимать также насыпные и навалочные грузы. Мы сможем перегружать в день 5—10 тыс. тонн зерна из вагонов широкой колеи в вагоны европейской колеи», - сказал А. Талоси, отметив, что терминал станет самым большим по мощности из расположенных вблизи украинской границы.
Он также добавил, что у предприятия есть локомотив М62 для широкой колеи.
"На венгерской стороне мы сможем предоставлять полный спектр услуг", - сказал А. Талоси.
По данным украинских железнодорожников, озвученным в ходе совещания, терминал уже принял один поезд из 26 вагонов, сейчас следует в направлении предприятия еще 48 единиц подвижного состава. Подавать вагоны планируется с пограничной станции Эперешки локомотивом венгерского национального оператора MAV.
Новый терминал в Венгрии планирует перегружать до 10 тыс. тонн украинского зерна в сутки
Недавно открытый в венгерском городе Фенешлитке у границы с Украиноймультимодальный терминал может принимать до 10 тыс. тонн украинского зерна в сутки. Об этом заявил член правления East-West Intermodal Logistics Plc. Адам Талоси в ходе онлайн-совещания железнодорожников Украины и Венгрии, сообщает Rail.insider .
«Мы будем поддерживать то, чтобы количество передаваемых поездов на границе было большим. Терминал начал свою работу. Уже стартовало движение контейнеров между Украиной и Венгрией, а с ноября мы будем принимать также насыпные и навалочные грузы. Мы сможем перегружать в день 5—10 тыс. тонн зерна из вагонов широкой колеи в вагоны европейской колеи», - сказал А. Талоси, отметив, что терминал станет самым большим по мощности из расположенных вблизи украинской границы.Он также добавил, что у предприятия есть локомотив М62 для широкой колеи.
"На венгерской стороне мы сможем предоставлять полный спектр услуг", - сказал А. Талоси.
По данным украинских железнодорожников, озвученным в ходе совещания, терминал уже принял один поезд из 26 вагонов, сейчас следует в направлении предприятия еще 48 единиц подвижного состава. Подавать вагоны планируется с пограничной станции Эперешки локомотивом венгерского национального оператора MAV.
Новости по теме: