Китайским производителям ферросплавов предложили резко сократить производство
Китайская промышленность по производству ферросплавов терпит убытки из-за высоких производственных затрат, сообщает SteelMint. Чтобы справиться с этой ситуацией, специальный комитет по марганцу Ассоциации производителей ферросплавов Китая 28 октября предложил сократить объемы производства до 50%, что было поддержано 40 компаниями-членами Ассоциации. Аналогичное решение принималось в мае этого года, когда девальвация юаня, высокие цены на импортную марганцевую руду и резкий рост цен на уголь и кокс привели к резкому росту себестоимости производства марганцевых сплавов. Сейчас негативными факторами также выступают высокие цены на руду, стремительный рост фрахтовых ставок, сбом в логистике из-за ковидных ограничений в самом Китае, а также рост цен на уголь и кокс из-за остановки шахт в октябре в преддверии XX съезда Компартии Китая. Производство ферросплавов в стране достигает 36 млн тонн в год, что составляет более 78% мирового производства (46-47 млн тонн).
Китайским производителям ферросплавов предложили резко сократить производство
Китайская промышленность по производству ферросплавов терпит убытки из-за высоких производственных затрат, сообщает SteelMint.
Чтобы справиться с этой ситуацией, специальный комитет по марганцу Ассоциации производителей ферросплавов Китая 28 октября предложил сократить объемы производства до 50%, что было поддержано 40 компаниями-членами Ассоциации. Аналогичное решение принималось в мае этого года, когда девальвация юаня, высокие цены на импортную марганцевую руду и резкий рост цен на уголь и кокс привели к резкому росту себестоимости производства марганцевых сплавов.
Сейчас негативными факторами также выступают высокие цены на руду, стремительный рост фрахтовых ставок, сбом в логистике из-за ковидных ограничений в самом Китае, а также рост цен на уголь и кокс из-за остановки шахт в октябре в преддверии XX съезда Компартии Китая.
Производство ферросплавов в стране достигает 36 млн тонн в год, что составляет более 78% мирового производства (46-47 млн тонн).