Очередь вагонов с украинским зерном на границе с Польшей продолжает увеличиваться
На украинско-польской границе уже накопилось более 500 цементовозов, минераловозов и полувагонов с зерновыми грузами. Такие данные были озвучены 10 ноября в ходе совещания по увеличению пропускной способности пограничных переходов с Польшей, сообщает Rail.insider.
Как уточняется, причиной возникновения этой ситуации является не принятие грузов санитарной службой Польши. Конвенция о перевозке зерна не в зерновозах через станцию Изов введена с 3 ноября, а с 11 ноября должен быть введен еще запрет на такие перевозки до станции Щебжешин.
Для решения этого вопроса украинские железнодорожники предложили проставлять отметку "Не для пищевых целей" в графе "Наименование груза" накладной. Таким образом будет отмечено, что груз в цементовозах, минераловозах и полувагонах предназначен не для питания людей, а как фураж для животных. Для этого также предлагается дать соответствующую телеграмму по вагонам, застрявшим на границе.
В свою очередь, представители польской компании PKP LHS пообещали посоветоваться по этому поводу с коллегами из санитарной службы, а также запросили информацию о получателях груза, чтобы разобраться с его назначением.
Как напоминается, данная проблема возникла в начале ноября. Тогда речь шла о 350 вагонах, застрявших на украинско-польской границе.
Очередь вагонов с украинским зерном на границе с Польшей продолжает увеличиваться
На украинско-польской границе уже накопилось более 500 цементовозов, минераловозов и полувагонов с зерновыми грузами. Такие данные были озвучены 10 ноября в ходе совещания по увеличению пропускной способности пограничных переходов с Польшей, сообщаетRail.insider .
Как уточняется, причиной возникновения этой ситуации является не принятие грузов санитарной службой Польши. Конвенция о перевозке зерна не в зерновозах через станцию Изов введена с 3 ноября, а с 11 ноября должен быть введен еще запрет на такие перевозки до станции Щебжешин.
Для решения этого вопроса украинские железнодорожники предложили проставлять отметку "Не для пищевых целей" в графе "Наименование груза" накладной. Таким образом будет отмечено, что груз в цементовозах, минераловозах и полувагонах предназначен не для питания людей, а как фураж для животных. Для этого также предлагается дать соответствующую телеграмму по вагонам, застрявшим на границе.
В свою очередь, представители польской компании PKP LHS пообещали посоветоваться по этому поводу с коллегами из санитарной службы, а также запросили информацию о получателях груза, чтобы разобраться с его назначением.
Как напоминается, данная проблема возникла в начале ноября. Тогда речь шла о 350 вагонах, застрявших на украинско-польской границе.
Новости по теме: