Рост сталелитейного сектора Индии в значительной степени обусловлен внутренним спросом
Как сообщает CNBC, индийский сталелитейный сектор является лучшим среди крупных экономик, учитывая «благоприятную ситуацию» в стране, заявил управляющий директор Jindal Steel and Power Limited (JSPL) Бимлендра Джа. Он объяснил внутренний спрос благодаря таким инициативам, как Atmanirbhar Bharat и Make in India, которые способствовали росту сталелитейной промышленности страны. JSPL MD сказал, что сталелитейные компании должны думать с точки зрения участия в истории роста Индии, несмотря на все бедствия, видимые во всем мире. «В Индии есть клиенты, которые работают в сфере инфраструктуры и строительства, где используется большая часть нашей продукции, и это быстро развивающийся сектор», — пояснил он и добавил, что JSPL очень тесно сотрудничает с этим сектором, чтобы извлечь выгоду. Однако он не предлагал слишком много внимания уделять экспорту, если только это не возможность, которая «имеет большой смысл» с финансовой точки зрения. Замечания Джа прозвучали после финансовых результатов JSPL за квартал с июля по сентябрь, в течение которых скорректированная EBITDA фирмы и отдельная EBITDA на тонну оказались ниже оценок Street, хотя выручка оказалась лучше, чем ожидалось, даже несмотря на то, что исключительная статья снизила прибыль. Объемы JSPL выросли на 15%, а затраты снизились на 8%. Однако чистая реализация продаж снизилась на 12%. Кроме того, компания значительно сократила свои запасы с первого по второй квартал. «Мы стремимся инвестировать в будущее и постоянно поддерживать наш баланс на достаточно высоком уровне, чтобы иметь возможность инвестировать в нужные проекты в нужное время», — сказал он, добавив, что основная цель компании — постоянно создавать больше ценности, которые могут исходить от заброшенных, новых или любых неорганических возможностей.
Рост сталелитейного сектора Индии в значительной степени обусловлен внутренним спросом
Как сообщает CNBC, индийский сталелитейный сектор является лучшим среди крупных экономик, учитывая «благоприятную ситуацию» в стране, заявил управляющий директор Jindal Steel and Power Limited (JSPL) Бимлендра Джа.
Он объяснил внутренний спрос благодаря таким инициативам, как Atmanirbhar Bharat и Make in India, которые способствовали росту сталелитейной промышленности страны.
JSPL MD сказал, что сталелитейные компании должны думать с точки зрения участия в истории роста Индии, несмотря на все бедствия, видимые во всем мире.
«В Индии есть клиенты, которые работают в сфере инфраструктуры и строительства, где используется большая часть нашей продукции, и это быстро развивающийся сектор», — пояснил он и добавил, что JSPL очень тесно сотрудничает с этим сектором, чтобы извлечь выгоду.
Однако он не предлагал слишком много внимания уделять экспорту, если только это не возможность, которая «имеет большой смысл» с финансовой точки зрения.
Замечания Джа прозвучали после финансовых результатов JSPL за квартал с июля по сентябрь, в течение которых скорректированная EBITDA фирмы и отдельная EBITDA на тонну оказались ниже оценок Street, хотя выручка оказалась лучше, чем ожидалось, даже несмотря на то, что исключительная статья снизила прибыль.
Объемы JSPL выросли на 15%, а затраты снизились на 8%. Однако чистая реализация продаж снизилась на 12%. Кроме того, компания значительно сократила свои запасы с первого по второй квартал.
«Мы стремимся инвестировать в будущее и постоянно поддерживать наш баланс на достаточно высоком уровне, чтобы иметь возможность инвестировать в нужные проекты в нужное время», — сказал он, добавив, что основная цель компании — постоянно создавать больше ценности, которые могут исходить от заброшенных, новых или любых неорганических возможностей.