Каждая десятая тонна зерна перевозится по железной дороге не в зерновозах
За прошедший месяц на сети железной дороги Украины в зерновозы нагружено 90% объемов зерновых грузов. Остальные приходятся на не предназначенный непосредственно для этого подвижный состав. Об этом сообщают аналитики Rail.insider.
Среди других типов подвижного состава лидируют полувагоны, в которых нагружено более 4% объемов зерна. Далее в порядке убывания следуют цементовозы, минераловозы и крытые вагоны.
В Украине в эксплуатации насчитывается более 27 тыс. зерновозов. Однако спрос на эти вагоны, а соответственно и ставки платы за пользование больше, чем на другие массовые типы подвижного состава.
Как сообщалось ранее, проблемы с вывозом зерна в полувагонах, минераловозах и цементовозах наблюдаются на пограничных переходах с Польшей. Из-за претензий со стороны санитарных служб там застряли более 500 единиц подвижного состава.
Каждая десятая тонна зерна перевозится по железной дороге не в зерновозах
За прошедший месяц на сети железной дороги Украины в зерновозы нагружено 90% объемов зерновых грузов. Остальные приходятся на не предназначенный непосредственно для этого подвижный состав. Об этом сообщают аналитики Rail.insider.
Среди других типов подвижного состава лидируют полувагоны, в которых нагружено более 4% объемов зерна. Далее в порядке убывания следуют цементовозы, минераловозы и крытые вагоны.
В Украине в эксплуатации насчитывается более 27 тыс. зерновозов. Однако спрос на эти вагоны, а соответственно и ставки платы за пользование больше, чем на другие массовые типы подвижного состава.
Как сообщалось ранее, проблемы с вывозом зерна в полувагонах, минераловозах и цементовозах наблюдаются на пограничных переходах с Польшей. Из-за претензий со стороны санитарных служб там застряли более 500 единиц подвижного состава.
Новости по теме: