«Укрзализныця» надеется на увеличение перевозок благодаря продолжению зерновой инициативы
АО «Укрзализныця» надеется на увеличение погрузки зерновых благодаря решению о продолжении действия зернового коридора для транспортировки на экспорт украинской агропродукции. Об этом 17 ноября в ходе совещания с представителями зернового рынка заявил заместитель директора департамента коммерческой работы компании Валерий Ткачев, сообщает Rail.insider.
«Надеюсь, что благодаря решению о продлении еще на 120 дней действия зернового коридора, мы сможем увеличить погрузку зерна с 76 тыс. тонн в сутки до 100-130 тыс. тонн, как это уже было не так давно», — сказал специалист.
При этом представитель коммерческой службы регионального филиала «Одесская железная дорога» сообщил в ходе совещания, что черноморские «порты пусты», поэтому есть возможность принимать больше поездов.
Однако В. Ткачев попросил грузоотправителей в случае переадресации грузов с западных переходов в сторону морских портов отказываться от планов, чтобы можно было передать эти объемы другим нуждающимся компаниям.
Как отмечалось в ходе совещания, очередь из следующих в сторону сухопутной границы Украины вагонов составляет более 19 тыс. вагонов, из которых около 8 тыс. с зерном. Наиболее сложная ситуация по станциям Чоп и Батево.
«Укрзализныця» надеется на увеличение перевозок благодаря продолжению зерновой инициативы
АО «Укрзализныця» надеется на увеличение погрузки зерновых благодаря решению о продолжении действия зернового коридора для транспортировки на экспорт украинской агропродукции. Об этом 17 ноября в ходе совещания с представителями зернового рынка заявил заместитель директора департамента коммерческой работы компании Валерий Ткачев, сообщает Rail.insider.
«Надеюсь, что благодаря решению о продлении еще на 120 дней действия зернового коридора, мы сможем увеличить погрузку зерна с 76 тыс. тонн в сутки до 100-130 тыс. тонн, как это уже было не так давно», — сказал специалист.
При этом представитель коммерческой службы регионального филиала «Одесская железная дорога» сообщил в ходе совещания, что черноморские «порты пусты», поэтому есть возможность принимать больше поездов.
Однако В. Ткачев попросил грузоотправителей в случае переадресации грузов с западных переходов в сторону морских портов отказываться от планов, чтобы можно было передать эти объемы другим нуждающимся компаниям.
Как отмечалось в ходе совещания, очередь из следующих в сторону сухопутной границы Украины вагонов составляет более 19 тыс. вагонов, из которых около 8 тыс. с зерном. Наиболее сложная ситуация по станциям Чоп и Батево.
Новости по теме: