Количество зерновозов в Украине вдвое превышает европейские— Сольский
Украине критически не хватает грузового транспорта для перевозки зерна от границы в европейские порты. Вагоны-зерновозы в Украине вдвое превышают количество аналогичного транспорта по всей Европе.
Об этом рассказал министр агрополитики Николай Сольский, пишет издание DW.
«Ведь количество железнодорожных зерновозов в Украине составляет 24 тысячи, на всю Европу — 12 тысяч от Бухареста до Лиссабона. У нас с ЕС есть разная ширина путей, и без европейских вагонов везти быстро невозможно. Поэтому многие переговоры проведены с ЕС»,— отметил Сольский.
Также он напомнил, что на прошлой неделе Евросоюз объявил о выделении миллиарда евро на «Путями солидарности».
«Часть денег — это гранты, часть — кредиты для увеличения железнодорожного и автомобильного транспорта для строительства пограничных перевалочных элеваторов, а также строительства украинско-польского масляного трубопровода. В следующем году мы усилим морской коридор еще и наземными маршрутами», — объяснил Сольский.
Напомним, проблема с передачей зерна в неспециализированных вагонах — полувагонах, цементовозах и минераловозах — в Польшу частично решена.
Количество зерновозов в Украине вдвое превышает европейские— Сольский
Украине критически не хватает грузового транспорта для перевозки зерна от границы в европейские порты. Вагоны-зерновозы в Украине вдвое превышают количество аналогичного транспорта по всей Европе.
Об этом рассказал министр агрополитики Николай Сольский, пишет издание DW.
«Ведь количество железнодорожных зерновозов в Украине составляет 24 тысячи, на всю Европу — 12 тысяч от Бухареста до Лиссабона. У нас с ЕС есть разная ширина путей, и без европейских вагонов везти быстро невозможно. Поэтому многие переговоры проведены с ЕС»,— отметил Сольский.
Также он напомнил, что на прошлой неделе Евросоюз объявил о выделении миллиарда евро на «Путями солидарности».
«Часть денег — это гранты, часть — кредиты для увеличения железнодорожного и автомобильного транспорта для строительства пограничных перевалочных элеваторов, а также строительства украинско-польского масляного трубопровода. В следующем году мы усилим морской коридор еще и наземными маршрутами», — объяснил Сольский.
Напомним, проблема с передачей зерна в неспециализированных вагонах — полувагонах, цементовозах и минераловозах — в Польшу частично решена.
Новости по теме: