Мининдустрии Казахстана предлагает создать Зеленый коридор со сквозной ставкой на грузоперевозки между ЕС и ЦА
Министр индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Каирбек Ускенбаев предложил создать «Зеленый коридор», предусматривающий сквозную тарифную ставку на перевозку грузов, и сформировать «Цифровой транспортный коридор», который позволит обеспечить бесшовный обмен перевозочными документами и доступ к международным рынкам. Об этом он заявил в ходе Самаркандской конференции по взаимосвязанности Европейский Союз - Центральная Азия: Стратегия «Глобальные ворота».
Как сообщает пресс-служба МИИР РК, данные предложения позволят установить стабильное и безопасное сообщение между странами Европейского Союза и Центральной Азии.
Министр проинформировал о показателях перевозок Республики Казахстан и планируемых министерством проектах до 2025 года, в том числе о создании контейнерного хаба в порту Актау, строительстве вторых ж/д путей на участке Достык-Мойынты и обводной ж/д линии станции Алматы, расширении торгового флота, а также о намерениях увеличить объемы транзита грузов через Казахстан до 10 млн тонн в год.
Мининдустрии Казахстана предлагает создать Зеленый коридор со сквозной ставкой на грузоперевозки между ЕС и ЦА
Министр индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Каирбек Ускенбаев предложил создать «Зеленый коридор», предусматривающий сквозную тарифную ставку на перевозку грузов, и сформировать «Цифровой транспортный коридор», который позволит обеспечить бесшовный обмен перевозочными документами и доступ к международным рынкам. Об этом он заявил в ходе Самаркандской конференции по взаимосвязанности Европейский Союз - Центральная Азия: Стратегия «Глобальные ворота».
Как сообщает пресс-служба МИИР РК, данные предложения позволят установить стабильное и безопасное сообщение между странами Европейского Союза и Центральной Азии.
Министр проинформировал о показателях перевозок Республики Казахстан и планируемых министерством проектах до 2025 года, в том числе о создании контейнерного хаба в порту Актау, строительстве вторых ж/д путей на участке Достык-Мойынты и обводной ж/д линии станции Алматы, расширении торгового флота, а также о намерениях увеличить объемы транзита грузов через Казахстан до 10 млн тонн в год.
Новости по теме: