Nippon Steel и JFE могут увеличить выпуск нишевой стали для электромобилей
Как сообщает агентство Bloomberg, два крупнейших производителя стали в Японии могут ускорить инвестиции в нишевую сталь, которая становится все более востребованной по мере того, как набирает обороты переход на электромобили. Nippon Steel Corp. и JFE Holdings Inc. уже тратят в общей сложности ¥172 млрд. ($1,3 млрд.) на увеличение производства так называемой электротехнической стали, используемой в двигателях электромобилей, и теперь, согласно интервью с руководителями высшего звена, планируют увеличить этот показатель. «Учитывая траекторию перехода на электромобили, похоже, что поставок будет недостаточно», — сказал в интервью Такахиро Мори, исполнительный вице-президент Nippon Steel. «Клиенты просят нас увеличить мощность, поэтому сейчас рассматриваются дополнительные шаги». Nippon Steel обдумывает расширение после 2024 года, когда должно быть завершено 50-процентное увеличение производственных мощностей по производству электротехнической стали. JFE Holdings Inc. рассмотрит дальнейшие шаги, помимо запланированного удвоения мощностей к сентябрю 2024 года, заявил в интервью финансовый директор Масаси Терахата. По его словам, скорее всего, потребуется дальнейшее расширение. Электротехнические стали обладают улучшенными магнитными свойствами и помогают ограничить потери энергии в двигателях электромобилей, а также используются в энергетическом оборудовании и мобильных телефонах. Они присоединяются к целому ряду материалов — от никеля до редкоземельных металлов и меди — которые находятся на пороге долгосрочного повышения спроса из-за отказа от ископаемого топлива. становится крепче По словам Терахаты, JFE рассмотрит варианты, включая строительство завода в Северной Америке или других регионах, где спрос будет высоким. Мори из Nippon Steel сказал, что его компания также стремится к расширению за пределами Японии, но следующие инвестиции, скорее всего, будут сделаны внутри страны, чтобы лучше защитить технологию. Японские автопроизводители медленнее внедряют автомобили с батарейным питанием, чем их конкуренты в Китае и на Западе, но они в этом заинтересованы. Toyota Motor Corp., крупнейший общий клиент Nippon и JFE Steel, хочет продавать 3,5 миллиона автомобилей в год к концу этого десятилетия. Представитель Toyota отказался от комментариев.
Nippon Steel и JFE могут увеличить выпуск нишевой стали для электромобилей
Как сообщает агентство Bloomberg, два крупнейших производителя стали в Японии могут ускорить инвестиции в нишевую сталь, которая становится все более востребованной по мере того, как набирает обороты переход на электромобили.
Nippon Steel Corp. и JFE Holdings Inc. уже тратят в общей сложности ¥172 млрд. ($1,3 млрд.) на увеличение производства так называемой электротехнической стали, используемой в двигателях электромобилей, и теперь, согласно интервью с руководителями высшего звена, планируют увеличить этот показатель.
«Учитывая траекторию перехода на электромобили, похоже, что поставок будет недостаточно», — сказал в интервью Такахиро Мори, исполнительный вице-президент Nippon Steel. «Клиенты просят нас увеличить мощность, поэтому сейчас рассматриваются дополнительные шаги».
Nippon Steel обдумывает расширение после 2024 года, когда должно быть завершено 50-процентное увеличение производственных мощностей по производству электротехнической стали. JFE Holdings Inc. рассмотрит дальнейшие шаги, помимо запланированного удвоения мощностей к сентябрю 2024 года, заявил в интервью финансовый директор Масаси Терахата. По его словам, скорее всего, потребуется дальнейшее расширение.
Электротехнические стали обладают улучшенными магнитными свойствами и помогают ограничить потери энергии в двигателях электромобилей, а также используются в энергетическом оборудовании и мобильных телефонах. Они присоединяются к целому ряду материалов — от никеля до редкоземельных металлов и меди — которые находятся на пороге долгосрочного повышения спроса из-за отказа от ископаемого топлива.
становится крепче
По словам Терахаты, JFE рассмотрит варианты, включая строительство завода в Северной Америке или других регионах, где спрос будет высоким. Мори из Nippon Steel сказал, что его компания также стремится к расширению за пределами Японии, но следующие инвестиции, скорее всего, будут сделаны внутри страны, чтобы лучше защитить технологию.
Японские автопроизводители медленнее внедряют автомобили с батарейным питанием, чем их конкуренты в Китае и на Западе, но они в этом заинтересованы. Toyota Motor Corp., крупнейший общий клиент Nippon и JFE Steel, хочет продавать 3,5 миллиона автомобилей в год к концу этого десятилетия. Представитель Toyota отказался от комментариев.