В прошлом сезоне в Украине был достигнут второй по объему показатель экспорта рафинированного подсолнечного масла — ИА «АПК-Информ»
Согласно оперативным данным, по результатам 2021/22 МГ, несмотря на сокращение экспорта подсолнечного масла в целом на 15%, объем отгрузок на внешние рынки рафинированной продукции вырос на 4%, составив 511 тыс. тонн, что стало вторым по величине показателем за всю историю экспорта рафинированного масла. Наибольшие объемы продукта были экспортированы в 2019/20 МГ, а объемы поставок достигли 666 тыс. тонн.
Рост экспорта рафинированной фасованной продукции из Украины фиксировался уже в начале прошлого сезона, что объяснялось повышением стоимости энергоносителей и, соответственно, стоимости производства рафинированной и фасованной продукции в мире, и в частности в Европе, что существенно повлияло на привлекательность украинской продукции. Уже в январе 2022 г. месячный экспорт превзошел показатель указанного месяца прошлого года на 54%, но, начиная с февраля, значительно сократился вследствие блокировки портов.
В то же время в военный период ввиду логистических сложностей спрос наблюдался в основном именно на рафинированную и фасованную продукцию, что способствовало достаточно быстрому восстановлению экспорта данной продукции.
В прошлом сезоне в Украине был достигнут второй по объему показатель экспорта рафинированного подсолнечного масла — ИА «АПК-Информ»
Согласно оперативным данным, по результатам 2021/22 МГ, несмотря на сокращение экспорта подсолнечного масла в целом на 15%, объем отгрузок на внешние рынки рафинированной продукции вырос на 4%, составив 511 тыс. тонн, что стало вторым по величине показателем за всю историю экспорта рафинированного масла. Наибольшие объемы продукта были экспортированы в 2019/20 МГ, а объемы поставок достигли 666 тыс. тонн.
Рост экспорта рафинированной фасованной продукции из Украины фиксировался уже в начале прошлого сезона, что объяснялось повышением стоимости энергоносителей и, соответственно, стоимости производства рафинированной и фасованной продукции в мире, и в частности в Европе, что существенно повлияло на привлекательность украинской продукции. Уже в январе 2022 г. месячный экспорт превзошел показатель указанного месяца прошлого года на 54%, но, начиная с февраля, значительно сократился вследствие блокировки портов.
В то же время в военный период ввиду логистических сложностей спрос наблюдался в основном именно на рафинированную и фасованную продукцию, что способствовало достаточно быстрому восстановлению экспорта данной продукции.
Новости по теме: