Украинские аграрии нуждаются в более низкой и стабильной цене на использование вагонов-зерновозов - эксперт
Недавнее повышение «Укрзализныцей» фактической ставки за пользование вагоном-зерновозом на 53% с 2817 грн/сутки до предельного уровня 4300 грн/сутки и снижением скорости перевозки зерна на 45%, что влияет на количество суток перевозки, существенно повысило минимальную планку доступности вагонов-зерновозов компании. Данный факт отметил генеральный директор ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Роман Сластен, сообщила пресс-служба УКАБ.
«Такая ценовая политика не является рыночной: на аукционах 6 декабря только 24% вагонов, выставленных со стороны УЗ, были расторгованы. Ни сельхозпроизводители, ни трейдеры не готовы платить такую стоимость логистики», - подчеркнул эксперт.
Он также добавил, что поскольку «Укрзализныця» не может оперативно отреагировать и снизить планку, чтобы вагоны-зерновозы пользовались спросом, такая негибкость с ее стороны не дает компании полностью реализовывать свой потенциал по аренде вагонов.
Украинские аграрии нуждаются в более низкой и стабильной цене на использование вагонов-зерновозов - эксперт
Недавнее повышение «Укрзализныцей» фактической ставки за пользование вагоном-зерновозом на 53% с 2817 грн/сутки до предельного уровня 4300 грн/сутки и снижением скорости перевозки зерна на 45%, что влияет на количество суток перевозки, существенно повысило минимальную планку доступности вагонов-зерновозов компании. Данный факт отметил генеральный директор ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Роман Сластен, сообщила пресс-служба УКАБ.
«Такая ценовая политика не является рыночной: на аукционах 6 декабря только 24% вагонов, выставленных со стороны УЗ, были расторгованы. Ни сельхозпроизводители, ни трейдеры не готовы платить такую стоимость логистики», - подчеркнул эксперт.
Он также добавил, что поскольку «Укрзализныця» не может оперативно отреагировать и снизить планку, чтобы вагоны-зерновозы пользовались спросом, такая негибкость с ее стороны не дает компании полностью реализовывать свой потенциал по аренде вагонов.
«Главным ожиданием аграриев сегодня является более низкая и стабильная цена на пользование вагонами-зерновозами. Потому что сейчас мы видим серьезные колебания по стоимости, когда аграриям необходима более прогнозируемая стоимость для понимания их возможностей по транспортировке продукции”, — отметил Р. Сластьон.Новости по теме: