Главгосэкспертиза одобрила проект строительства причала Азовского зернового терминального комплекса
Это увеличит перевалку зерна до 10,22 млн тонн в год
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство причала №27 Азовского зернового терминального комплекса, который увеличит перевалочные мощности предприятия до 10220 тыс. тонн зерна в год. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России.
По данным Росстата, в ноябре запасы зерновых и зернобобовых культур (без учета кукурузы) в сельхозорганизациях России увеличились на 42,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Основная часть российского зерна экспортируется через порты Черного и Азовского морей, в том числе через порт Азов, расположенный в Ростовской области. Чтобы нарастить объемы прямой отгрузки зерна в порту строят новые причалы. Главгосэкспертиза России выдала заключение по проекту строительства причала №27 Азовского зернового комплекса ООО «ТД «РИФ», который будет примыкать к причалу №28, согласованному в июле 2022 года.
«Новый причал №27 Азовского зернового комплекса в порту Азов позволит увеличить объемы отгрузки зерновых грузов на водный транспорт с 8470 тыс. тонн до 10220 тыс. тонн в год, то есть обеспечит дополнительно увеличение грузооборота на 1750 тыс. тонн в год по всему зерновому комплексу. Для этого в проекте предусмотрены все необходимые сооружения и оборудование», — рассказал Денис Панкратов, начальник отдела локальных экспертиз по объектам транспортного и гидротехнического назначения службы ГЭП по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.
Общая длина причального фронта порта Азов после строительства причалов №27 и №28 увеличится до 964,2 м.
В состав проектируемого причала №27 входят сооружения и оборудование, обеспечивающие приемку зерновых культур с автомобильного транспорта, загрузку на специализированные морские суда через технологическую схему отгрузки на водный транспорт (проектируемую отдельно в составе терминала), сооружения и оборудование для организации дальнейшей транспортировки грузов потребителям.
Застройщик объекта — ООО «Торговый дом «Риф». Генпроектировщик — ООО «Портострой».
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства причала Азовского зернового терминального комплекса
Это увеличит перевалку зерна до 10,22 млн тонн в год
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство причала №27 Азовского зернового терминального комплекса, который увеличит перевалочные мощности предприятия до 10220 тыс. тонн зерна в год. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России.
По данным Росстата, в ноябре запасы зерновых и зернобобовых культур (без учета кукурузы) в сельхозорганизациях России увеличились на 42,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Основная часть российского зерна экспортируется через порты Черного и Азовского морей, в том числе через порт Азов, расположенный в Ростовской области. Чтобы нарастить объемы прямой отгрузки зерна в порту строят новые причалы. Главгосэкспертиза России выдала заключение по проекту строительства причала №27 Азовского зернового комплекса ООО «ТД «РИФ», который будет примыкать к причалу №28, согласованному в июле 2022 года.
«Новый причал №27 Азовского зернового комплекса в порту Азов позволит увеличить объемы отгрузки зерновых грузов на водный транспорт с 8470 тыс. тонн до 10220 тыс. тонн в год, то есть обеспечит дополнительно увеличение грузооборота на 1750 тыс. тонн в год по всему зерновому комплексу. Для этого в проекте предусмотрены все необходимые сооружения и оборудование», — рассказал Денис Панкратов, начальник отдела локальных экспертиз по объектам транспортного и гидротехнического назначения службы ГЭП по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.
Общая длина причального фронта порта Азов после строительства причалов №27 и №28 увеличится до 964,2 м.
В состав проектируемого причала №27 входят сооружения и оборудование, обеспечивающие приемку зерновых культур с автомобильного транспорта, загрузку на специализированные морские суда через технологическую схему отгрузки на водный транспорт (проектируемую отдельно в составе терминала), сооружения и оборудование для организации дальнейшей транспортировки грузов потребителям.
Застройщик объекта — ООО «Торговый дом «Риф». Генпроектировщик — ООО «Портострой».
Новости по теме: