«Северсталь» подводит итоги первых трех месяцев работы маркетплейса «Платферрум»
«Платферрум», первый в РФ маркетплейс по продаже металлопроката с реальными ценами и остатками, один из динамичного развивающих цифровых сервисов компании «Северсталь». Платформа была полномасштабна запущена в начале октября 2022 года. За это время на «Платферруме» зарегистрировалось уже 653 покупателя, 16 поставщиков из 11 регионов России, свыше 200 выполненных заказов и 4 тыс. SKU (stock keeping unit, «единица складского учёта») сортамента в каталоге. В настоящий момент и как минимум до конца 2023 года использование маркетплейса бесплатно как для поставщиков, так и для покупателей. Более того, подключение поставщиков происходит с помощью команды «Платферрум», а для покупателей действуют специальные условия от финансовых партнёров и акции. Например, сейчас действует скидка в размере 900 рублей на доставку на каждую тонну в заказе. Перед командой «Платферрума» на 2023 год стоит ряд задач: расширение географии присутствия за счет выхода в ряд крупных городов Центрального, Северо-Западного, Уральского, Приволжского и Южного федеральных округов, увеличение количества поставщиков маркетплейса, дальнейшее совершенствования с точки зрения удобства для клиентов. Также в планах на следующий год стоит внедрение собственного сервиса доставки: если потребуется доставить заказ из разных складов или у поставщика не окажется транспорта, то «Платферрум» берет на себя решение этого вопроса. При этом клиенту будет произведен онлайн-расчёт стоимости доставки и сообщена гарантированная дата доставки. «Мы создаём продукт, который с одной стороны будет инструментом решения проблем клиентов, а с другой — платформой для развития бизнеса. Наша задача создать онлайн-платформу для быстрого, легкого и прозрачного взаимодействия всех участников рынка металлопроката, чтобы бизнес мог работать более эффективно, а отрасль развиваться. За первые три месяца работы маркетплейс заинтересовал и привлек целый ряд партнеров и клиентов. И я уверен, что вместе нам удастся создать по-настоящему рабочий инструмент с вовлечением широкого круга поставщиков металлопродукции и ее покупателей», - отметил начальник управления по развитию и цифровизации продаж «Северстали» Кирилл Трояновский. Справка: Маркетплейс «Платферрум» — экосистема, которой позволяет быстро и безопасно проводить сделки и получать широкий спектр услуг и сервисов онлайн для повышения эффективности бизнеса всех заинтересованных сторон: производителей стальной продукции, поставщиков сервиса по металлообработке и специализированных сервисов, провайдеров финансовых и логистических услуг, трейдеров и представителей малого и среднего бизнеса.
«Северсталь» подводит итоги первых трех месяцев работы маркетплейса «Платферрум»
«Платферрум», первый в РФ маркетплейс по продаже металлопроката с реальными ценами и остатками, один из динамичного развивающих цифровых сервисов компании «Северсталь».
Платформа была полномасштабна запущена в начале октября 2022 года. За это время на «Платферруме» зарегистрировалось уже 653 покупателя, 16 поставщиков из 11 регионов России, свыше 200 выполненных заказов и 4 тыс. SKU (stock keeping unit, «единица складского учёта») сортамента в каталоге.
В настоящий момент и как минимум до конца 2023 года использование маркетплейса бесплатно как для поставщиков, так и для покупателей. Более того, подключение поставщиков происходит с помощью команды «Платферрум», а для покупателей действуют специальные условия от финансовых партнёров и акции. Например, сейчас действует скидка в размере 900 рублей на доставку на каждую тонну в заказе.
Перед командой «Платферрума» на 2023 год стоит ряд задач: расширение географии присутствия за счет выхода в ряд крупных городов Центрального, Северо-Западного, Уральского, Приволжского и Южного федеральных округов, увеличение количества поставщиков маркетплейса, дальнейшее совершенствования с точки зрения удобства для клиентов. Также в планах на следующий год стоит внедрение собственного сервиса доставки: если потребуется доставить заказ из разных складов или у поставщика не окажется транспорта, то «Платферрум» берет на себя решение этого вопроса. При этом клиенту будет произведен онлайн-расчёт стоимости доставки и сообщена гарантированная дата доставки.
«Мы создаём продукт, который с одной стороны будет инструментом решения проблем клиентов, а с другой — платформой для развития бизнеса. Наша задача создать онлайн-платформу для быстрого, легкого и прозрачного взаимодействия всех участников рынка металлопроката, чтобы бизнес мог работать более эффективно, а отрасль развиваться. За первые три месяца работы маркетплейс заинтересовал и привлек целый ряд партнеров и клиентов. И я уверен, что вместе нам удастся создать по-настоящему рабочий инструмент с вовлечением широкого круга поставщиков металлопродукции и ее покупателей», - отметил начальник управления по развитию и цифровизации продаж «Северстали» Кирилл Трояновский.
Справка:
Маркетплейс «Платферрум» — экосистема, которой позволяет быстро и безопасно проводить сделки и получать широкий спектр услуг и сервисов онлайн для повышения эффективности бизнеса всех заинтересованных сторон: производителей стальной продукции, поставщиков сервиса по металлообработке и специализированных сервисов, провайдеров финансовых и логистических услуг, трейдеров и представителей малого и среднего бизнеса.