Расширение применения титана может поддержать спрос на ванадий?
Титановые сплавы высокого качества становятся важнейшим материалом для конструкций самолётов и авиационных двигателей. В гражданском авиастроении рост применения титановых сплавов позволяет снизить вес самолётов, сократить потребление топлива, а, значит, увеличить пассажировместимость. Проектирование первого «чисто китайского» пассажирского самолёта С919 активизировало использование титановых сплавов, поскольку на эти сплавы приходится примерно 9,3% от общей массы самолёта (вес фюзеляжа составит примерно 42,1 тн) — на один С919 потребуется примерно 3,92 тн титановых сплавов. При этом озвучиваются неожиданные цифры, что, по мере усовершенствования конструкции и расширения использования титановых сплавов, общий их вес в конструкции самолёта и двигателях может достигать 49 тонн. Ванадий входит в состав многих титановых сплавов, применяемых в авиации, поэтому применение последних означает внушительный спрос и на ванадий, особенно с учётом внушительных заказов на самолёт. Точных данных по потреблению пентоксида ванадия китайскими производителями титановых сплавов в 2022 г. пока нет. Из открытых рыночных источников следует, что годом ранее эквивалентное потребление пентоксида ванадия в указанном секторе составило 2548 тонн, что стало на 54% больше аналогичного показателя в 2020 г. (1654 тн). Первый полёт С919 состоялся 5 мая 2017 г., самолёт планируют начать использовать для коммерческих перелётов весной 2023 года, по словам источников в отрасли, первый рейс он совершит между Шанхаем и Пекином. Во время 14 Китайской Международной авиакосмической выставки в ноябре 2022 г. поступили 300 новых заказов на С919, после этого общее количество заказов на самолёт достигло 1115.
Расширение применения титана может поддержать спрос на ванадий?
Титановые сплавы высокого качества становятся важнейшим материалом для конструкций самолётов и авиационных двигателей. В гражданском авиастроении рост применения титановых сплавов позволяет снизить вес самолётов, сократить потребление топлива, а, значит, увеличить пассажировместимость.
Проектирование первого «чисто китайского» пассажирского самолёта С919 активизировало использование титановых сплавов, поскольку на эти сплавы приходится примерно 9,3% от общей массы самолёта (вес фюзеляжа составит примерно 42,1 тн) — на один С919 потребуется примерно 3,92 тн титановых сплавов. При этом озвучиваются неожиданные цифры, что, по мере усовершенствования конструкции и расширения использования титановых сплавов, общий их вес в конструкции самолёта и двигателях может достигать 49 тонн.
Ванадий входит в состав многих титановых сплавов, применяемых в авиации, поэтому применение последних означает внушительный спрос и на ванадий, особенно с учётом внушительных заказов на самолёт. Точных данных по потреблению пентоксида ванадия китайскими производителями титановых сплавов в 2022 г. пока нет. Из открытых рыночных источников следует, что годом ранее эквивалентное потребление пентоксида ванадия в указанном секторе составило 2548 тонн, что стало на 54% больше аналогичного показателя в 2020 г. (1654 тн).
Первый полёт С919 состоялся 5 мая 2017 г., самолёт планируют начать использовать для коммерческих перелётов весной 2023 года, по словам источников в отрасли, первый рейс он совершит между Шанхаем и Пекином. Во время 14 Китайской Международной авиакосмической выставки в ноябре 2022 г. поступили 300 новых заказов на С919, после этого общее количество заказов на самолёт достигло 1115.