Тарифы на железнодорожные перевозки зерна в Украине могут снизиться
АО «Укрзализныця» декларирует неизменность грузовых тарифов в 2023 г., но в то же время подтверждает намерения их унификации для всех классов грузов. Об этом во время пресс-конференции 26 января заявил председатель правления компании Александр Камышин, сообщает Интерфакс-Украина.
"Мы подали модель, в которой мы выравниваем тарифные классы... на уровне немного ниже, чем второй класс», - сказал А. Камышин.
По его словам, ожидаемое перераспределение не будет иметь значительного финансового эффекта, но позволит вернуть на железную дорогу перевозки ушедших грузов. Новая модель увеличит нагрузку для перевозчиков железной руды и угля и уменьшит, в частности, для зерна, уточнил председатель правления.
«Произойдет перераспределение внутри классов: немного больше будут платить перевозчики железной руды и угля и немного меньше будут платить «зерно» и другие дорогие грузы», - уточнил А. Камышин.
Он также отметил, что за время индексации грузовых тарифов, происходившей с 1997 г., из железной дороги «ушли самые дорогие грузы, которые давали наибольшую прибыль».
«И сейчас, когда мы выравниваем классы, мы возвращаем на железную дорогу те самые выгодные для нас грузы, такие как дизельное топливо, зерно, и в этом плане для нас эффект нулевой. Мы не получаем дополнительных поступлений, но делаем систему более справедливой», - подытожил председатель правления «Укрзализныци», добавив, что инициатива находится на уровне согласования министерств и публичных обсуждений.
Тарифы на железнодорожные перевозки зерна в Украине могут снизиться
АО «Укрзализныця» декларирует неизменность грузовых тарифов в 2023 г., но в то же время подтверждает намерения их унификации для всех классов грузов. Об этом во время пресс-конференции 26 января заявил председатель правления компании Александр Камышин, сообщает Интерфакс-Украина.
"Мы подали модель, в которой мы выравниваем тарифные классы... на уровне немного ниже, чем второй класс», - сказал А. Камышин.
По его словам, ожидаемое перераспределение не будет иметь значительного финансового эффекта, но позволит вернуть на железную дорогу перевозки ушедших грузов. Новая модель увеличит нагрузку для перевозчиков железной руды и угля и уменьшит, в частности, для зерна, уточнил председатель правления.
«Произойдет перераспределение внутри классов: немного больше будут платить перевозчики железной руды и угля и немного меньше будут платить «зерно» и другие дорогие грузы», - уточнил А. Камышин.
Он также отметил, что за время индексации грузовых тарифов, происходившей с 1997 г., из железной дороги «ушли самые дорогие грузы, которые давали наибольшую прибыль».
«И сейчас, когда мы выравниваем классы, мы возвращаем на железную дорогу те самые выгодные для нас грузы, такие как дизельное топливо, зерно, и в этом плане для нас эффект нулевой. Мы не получаем дополнительных поступлений, но делаем систему более справедливой», - подытожил председатель правления «Укрзализныци», добавив, что инициатива находится на уровне согласования министерств и публичных обсуждений.
Новости по теме: