Махачкалинский морпорт в 2022г увеличил перевалку зерна на 11%
АО "Махачкалинский морской торговый порт" (ММТП) в 2022 году осуществил перевалку 226,7 тыс. тонн ячменя, пшеницы и кукурузы, сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора предприятия Хаджи-Мурад Абашилов.
По его словам, в 2021 году порт перевалил более 204,3 тыс. тонн зерна. Таким образом, в прошлом году показатель увеличился на 11%.
"Отдельно экспортировалась и мука в бигбегах, и зерно в бигбегах, но большей популярностью пользуется услуга навалочной перевалки, бестарной", - сказал Абашилов.
Он добавил, что на текущий год сформированы планы по увеличению объемов перевалки и расширению номенклатуры перевозимых грузов. С учетом возрастающей роли агропромышленного комплекса, грузооборот прирастет продукцией АПК, как в экспортной, так и в импортной составляющей.
"Планируемый рост в 5% или 10%, а может и в 2 раза - это прогнозные величины, которые будут варьироваться в зависимости от экономической ситуации", - отметил заместитель гендиректора.
ММТП включает в себя комплексы по перевалке сухих грузов мощностью 3 млн тонн в год, светлых и темных нефтепродуктов (7,9 млн тонн), причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров (1,2 млн тонн), железнодорожный и автопаромный терминалы (1,3 млн тонн), зерновой терминал (0,5 млн тонн). Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, он принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра.
Махачкалинский морпорт в 2022г увеличил перевалку зерна на 11%
АО "Махачкалинский морской торговый порт" (ММТП) в 2022 году осуществил перевалку 226,7 тыс. тонн ячменя, пшеницы и кукурузы, сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора предприятия Хаджи-Мурад Абашилов.
По его словам, в 2021 году порт перевалил более 204,3 тыс. тонн зерна. Таким образом, в прошлом году показатель увеличился на 11%.
"Отдельно экспортировалась и мука в бигбегах, и зерно в бигбегах, но большей популярностью пользуется услуга навалочной перевалки, бестарной", - сказал Абашилов.
Он добавил, что на текущий год сформированы планы по увеличению объемов перевалки и расширению номенклатуры перевозимых грузов. С учетом возрастающей роли агропромышленного комплекса, грузооборот прирастет продукцией АПК, как в экспортной, так и в импортной составляющей.
"Планируемый рост в 5% или 10%, а может и в 2 раза - это прогнозные величины, которые будут варьироваться в зависимости от экономической ситуации", - отметил заместитель гендиректора.
ММТП включает в себя комплексы по перевалке сухих грузов мощностью 3 млн тонн в год, светлых и темных нефтепродуктов (7,9 млн тонн), причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров (1,2 млн тонн), железнодорожный и автопаромный терминалы (1,3 млн тонн), зерновой терминал (0,5 млн тонн). Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, он принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра.
Новости по теме: