В ожидании инспекции находятся 117 судов с украинским зерном
Корабли с украинским зерном продолжают стоять в очереди на проверку инспекцией. Об этом сообщила пресс-служба Минагрополитики.
“С начала 2023 года среднее количество инспекций составляет 2,5 судна в сутки против 3,5 судна в декабре 2022 года. В ожидании очереди находится 117 судов с украинским зерном”, — сообщили в пресс-службе.
Отмечается, что каждые сутки простоя приносят ущерб аграриям, поскольку приводят к падению закупочной цены.
Поэтому на заседании Координационного совета по вопросам логистики в сельском хозяйстве обсудили изменение правил формирования очереди для прохождения инспекций судов в Босфоре. Также коснулись вопроса увеличения их тоннажности и планирования работы морских терминалов и операторов.
Участники совещания предложили увеличить минимальное водоизмещение судов до 25 тыс. тонн, а также ввести долгосрочное планирование работы терминалов и операторов.
Было принято решение провести внеочередное заседание Координационного совета 9 февраля.
Также представители аграрных ассоциаций высказались против запрета Укрзализныци по использованию частных полувагонов для перевозки зерна.
Участники рынка подчеркнули, что логистические расходы на перевозку зерна остаются слишком высокими и негативно влияют на способность аграриев проводить посевную зерновую культуру в 2023 году.
Кроме того, они инициировали пересмотр установленного минимального уровня цены 2795 грн/сутки на голландских аукционах на услуги использования зерновозов Укрзализныци и увеличения скорости движения грузовых вагонов, в частности зерновозов.
Напомним, 5,5 млн тонн зерновых, масличных культур и продуктов их переработки экспортировала Украина за январь этого года.
В ожидании инспекции находятся 117 судов с украинским зерном
Корабли с украинским зерном продолжают стоять в очереди на проверку инспекцией. Об этом сообщила пресс-служба Минагрополитики.
“С начала 2023 года среднее количество инспекций составляет 2,5 судна в сутки против 3,5 судна в декабре 2022 года. В ожидании очереди находится 117 судов с украинским зерном”, — сообщили в пресс-службе.
Отмечается, что каждые сутки простоя приносят ущерб аграриям, поскольку приводят к падению закупочной цены.
Поэтому на заседании Координационного совета по вопросам логистики в сельском хозяйстве обсудили изменение правил формирования очереди для прохождения инспекций судов в Босфоре. Также коснулись вопроса увеличения их тоннажности и планирования работы морских терминалов и операторов.
Участники совещания предложили увеличить минимальное водоизмещение судов до 25 тыс. тонн, а также ввести долгосрочное планирование работы терминалов и операторов.
Было принято решение провести внеочередное заседание Координационного совета 9 февраля.
Также представители аграрных ассоциаций высказались против запрета Укрзализныци по использованию частных полувагонов для перевозки зерна.
Участники рынка подчеркнули, что логистические расходы на перевозку зерна остаются слишком высокими и негативно влияют на способность аграриев проводить посевную зерновую культуру в 2023 году.
Кроме того, они инициировали пересмотр установленного минимального уровня цены 2795 грн/сутки на голландских аукционах на услуги использования зерновозов Укрзализныци и увеличения скорости движения грузовых вагонов, в частности зерновозов.
Напомним, 5,5 млн тонн зерновых, масличных культур и продуктов их переработки экспортировала Украина за январь этого года.
Новости по теме: