17.02.2023 13:30

На железной дороге Казахстана сохраняются проблемы с брошенными вагонами, что осложняет перевозку зерна

В первой половине февраля на железных дорогах Казахстана, как и в начале года, сохранялась тяжелая поездная обстановка, количество брошенных вагонов на путях не уменьшается.

«Все это осложняет доставку на станции порожних вагонов, увеличивает сроки погрузки и оборот вагонов как в груженом, так и порожнем состоянии. Такая ситуация сохраняется на станциях Смирново и Жана-Есиль первого отделения железной дороги, Кустанай второго отделения железной дороги, а также на станциях Павлодарского и Карагандинского отделений», - рассказали в пресс-службе компании «Астык Транс» 17 февраля.

В связи с этим компания предупредила, что заявки по вышеуказанным станциям могут быть отклонены либо перенесены (в зависимости от оперативной обстановки на путях).

Как сообщал ранее АПК-Информ, КТЖ заявило о выполнении всех заявок отправителей зерна в первой половине февраля. По данным КТЖ, погрузка зерна в Казахстане железнодорожным транспортом за этот период составила около 500 тыс. тонн. Это на 8,5% выше аналогичного периода 2022 г., в том числе на экспорт - на 1%, внутри республики — на 5%.

Новости по теме:
За первую половину февраля КТЖ отправило 76 составов с зерном в рамках маршрутизации ж/д перевозок
Не поле перейти: сельское хозяйство Казахстана отстает в логистике
МИИР Казахстана и Abu Dhabi Ports договорились о «Зеленом коридоре» в сфере транспорта с участием ряда стран
Астык Транс приостановил прием заявок на грузоперевозки в направлении станции Галаба
Астык Транс озвучил стоимость «вагонной составляющей» в цене зерна и хлеба

https://www.zol.ru/n/384BF
Источник: АПК-Информ