Kumba Iron Ore призывает частный сектор разрешить железнодорожный кризис
Как сообщает агентство Reuters, Kumba Iron Ore Ltd во вторник сократила свои прогнозы производства на следующие три года из-за нехватки грузовых поездов для перевозки полезных ископаемых в порты и присоединилась к призывам к участию частного сектора в государственной логистической компании Transnet. Пропускная способность грузовых железных дорог в Южной Африке резко упала, поскольку Transnet страдает из-за многолетнего недофинансирования, нехватки локомотивов и кражи сотен километров медного кабеля с железнодорожных линий, что обходится экспортерам угля и железной руды в миллиарды рандов упущенного дохода. Kumba, подразделение Anglo American, в начале месяца предупредила, что ее прибыль пострадает. Общая прибыль на акцию в 2022 году оказалась ниже, чем ожидалось, и составила 56,19 ранда ($3,10), что на 46% меньше, чем в предыдущем году.Акции Kumba упали на 4%. «Мы считаем, что участие частного сектора в сети портов и железных дорог имеет решающее значение, это принесет пользу всем заинтересованным сторонам, включая правительство, новых и существующих горнодобывающих компаний», — сказал генеральный директор Kumba Мпуми Зикалала в презентации для инвесторов. Kumba взаимодействует с Transnet и правительством для повышения стабильности и надежности железнодорожной и портовой инфраструктуры «в срочном порядке», говорится в сообщении компании. Теперь Kumba рассчитывает произвести от 35 до 37 миллионов тонн железной руды в 2023 году, по сравнению с прошлым годом на уровне от 39 до 41 миллиона тонн. В 2024 году планируется произвести от 37 до 39 миллионов тонн по сравнению с 41 до 43 миллионов тонн ранее. Компании придется подождать до 2025 года, чтобы достичь уровня производства, который ранее ожидался в 2023 году. Производство упало на 8% до 37,7 млн тонн в 2022 году по сравнению с 40,9 млн тонн в предыдущем году. Kumba сказала, что количество руды, отправляемой по железной дороге в порт Салданья, сократилось на 9%, а накопление запасов на ее рудниках ограничивает пространство для дальнейшего производства. В целом продажи железной руды на экспорт упали на 9%. Kumba осталась с 7,8 млн. тонн железной руды на своих рудниках и в порту, что на 28% больше, чем в предыдущем году, поскольку из-за отсутствия поездов товары оказались в затруднительном положении.
Kumba Iron Ore призывает частный сектор разрешить железнодорожный кризис
Как сообщает агентство Reuters, Kumba Iron Ore Ltd во вторник сократила свои прогнозы производства на следующие три года из-за нехватки грузовых поездов для перевозки полезных ископаемых в порты и присоединилась к призывам к участию частного сектора в государственной логистической компании Transnet.
Пропускная способность грузовых железных дорог в Южной Африке резко упала, поскольку Transnet страдает из-за многолетнего недофинансирования, нехватки локомотивов и кражи сотен километров медного кабеля с железнодорожных линий, что обходится экспортерам угля и железной руды в миллиарды рандов упущенного дохода.
Kumba, подразделение Anglo American, в начале месяца предупредила, что ее прибыль пострадает. Общая прибыль на акцию в 2022 году оказалась ниже, чем ожидалось, и составила 56,19 ранда ($3,10), что на 46% меньше, чем в предыдущем году.Акции Kumba упали на 4%.
«Мы считаем, что участие частного сектора в сети портов и железных дорог имеет решающее значение, это принесет пользу всем заинтересованным сторонам, включая правительство, новых и существующих горнодобывающих компаний», — сказал генеральный директор Kumba Мпуми Зикалала в презентации для инвесторов.
Kumba взаимодействует с Transnet и правительством для повышения стабильности и надежности железнодорожной и портовой инфраструктуры «в срочном порядке», говорится в сообщении компании.
Теперь Kumba рассчитывает произвести от 35 до 37 миллионов тонн железной руды в 2023 году, по сравнению с прошлым годом на уровне от 39 до 41 миллиона тонн. В 2024 году планируется произвести от 37 до 39 миллионов тонн по сравнению с 41 до 43 миллионов тонн ранее.
Компании придется подождать до 2025 года, чтобы достичь уровня производства, который ранее ожидался в 2023 году.
Производство упало на 8% до 37,7 млн тонн в 2022 году по сравнению с 40,9 млн тонн в предыдущем году. Kumba сказала, что количество руды, отправляемой по железной дороге в порт Салданья, сократилось на 9%, а накопление запасов на ее рудниках ограничивает пространство для дальнейшего производства.
В целом продажи железной руды на экспорт упали на 9%. Kumba осталась с 7,8 млн. тонн железной руды на своих рудниках и в порту, что на 28% больше, чем в предыдущем году, поскольку из-за отсутствия поездов товары оказались в затруднительном положении.