Срок сдачи нового мортерминала в Новороссийске могут перенести на 2026г.
Инвестпроект по строительству зернового терминала в морском порту Новороссийска, который планировалось завершить в 2024 году, может быть перенесен на год-два. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея Болдорева.
Причина сдвига заключается в проблемах с поставками зарубежного оборудования.
Проект «Новая пристань» в Новороссийске совместно реализуют Новороссийский зерновой терминал «Деметра-Холдинга» и Новороссийский комбинат хлебопродуктов, подконтрольный ОЗК, где миноритарием также является «Деметра». Он предполагает удлинение пристани № 3 в порту Новороссийск, строительство двух новых глубоководных причалов и модернизацию терминала, что позволит увеличить мощность перевалки до 25 млн тонн зерна в год к 2025 году.
Напомним, в мае 2018 в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) АО «Объединенная зерновая корпорация» (ОЗК) и ООО «Торговый дом «РИФ» заключили соглашение о сотрудничестве, касающееся строительства нового зернового терминала в Новороссийском морском торговом порту.
Стороны были заинтересованы в развитии инфраструктуры агропродовольственного рынка и увеличении объемов отгрузки зерновых культур на экспорт. Указывалось, что производительность специализированного зернового терминала должна составить до 12,5 млн тонн в год. Он также будет включать зернохранилище емкостью до 300 тыс. тонн единовременного хранения.
В сообщении пресс-службы ОЗК говорится, что готов принять участие в финансировании проекта. Ориентировочная стоимость вложений ТД «РИФ» тогда оценивалась в 8 млрд рублей. Полная стоимость строительства терминала не озвучивалась.
Позже РБК Краснодар писал, что на ПМЭФ-2021 ООО «Деметра-Холдинг, АО «Объединенная зерновая компания» и ФГУП «Росморпорт» подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве новой портовой инфраструктуры для перевалки зерна. В рамках партнерства планировалось построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани № 3 в порту Новороссийск.
Срок сдачи нового мортерминала в Новороссийске могут перенести на 2026г.
Инвестпроект по строительству зернового терминала в морском порту Новороссийска, который планировалось завершить в 2024 году, может быть перенесен на год-два. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея Болдорева.
Новости по теме:Причина сдвига заключается в проблемах с поставками зарубежного оборудования.
Проект «Новая пристань» в Новороссийске совместно реализуют Новороссийский зерновой терминал «Деметра-Холдинга» и Новороссийский комбинат хлебопродуктов, подконтрольный ОЗК, где миноритарием также является «Деметра». Он предполагает удлинение пристани № 3 в порту Новороссийск, строительство двух новых глубоководных причалов и модернизацию терминала, что позволит увеличить мощность перевалки до 25 млн тонн зерна в год к 2025 году.
Напомним, в мае 2018 в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) АО «Объединенная зерновая корпорация» (ОЗК) и ООО «Торговый дом «РИФ» заключили соглашение о сотрудничестве, касающееся строительства нового зернового терминала в Новороссийском морском торговом порту.
Стороны были заинтересованы в развитии инфраструктуры агропродовольственного рынка и увеличении объемов отгрузки зерновых культур на экспорт. Указывалось, что производительность специализированного зернового терминала должна составить до 12,5 млн тонн в год. Он также будет включать зернохранилище емкостью до 300 тыс. тонн единовременного хранения.
В сообщении пресс-службы ОЗК говорится, что готов принять участие в финансировании проекта. Ориентировочная стоимость вложений ТД «РИФ» тогда оценивалась в 8 млрд рублей. Полная стоимость строительства терминала не озвучивалась.
Позже РБК Краснодар писал, что на ПМЭФ-2021 ООО «Деметра-Холдинг, АО «Объединенная зерновая компания» и ФГУП «Росморпорт» подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве новой портовой инфраструктуры для перевалки зерна. В рамках партнерства планировалось построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани № 3 в порту Новороссийск.