Владельцем "никелевых" камней на складе LME оказался JPMorgan
Как сообщает Wall Street Journal, владельцем мешков с камнями вместо никеля на складе LME, обнаруженных на складе LME, оказался банк JPMorgan Chase. Как сообщалось ранее, в ходе проверки на складе LME было обнаружено, что 54 тонны никеля, который уже был задействован в биржевой торговле, представляют собой камни. Общая стоимость ущерба оценивается в $1,3 млн. Биржа не раскрыла собственника украденного никеля, но источники WSJ говорят, что это был банк JPMorgan Chase, и он приобрел металл несколько лет назад. Склад, на котором произошла подмена, принадлежит логистической фирме Access World Group, которая, скорее всего, и будет возмещать нанесенный ущерб. Согласно заявлению компании, она проверяет «все мешки с никелем во всех локациях» и полагает, что подлог является «единичным случаем и произошел только на одном складе в Роттердаме». WSJ отмечает, что банки Уолл-стрит сейчас гораздо менее активны на товарных рынках по сравнению с десятью годами ранее. Тем не менее, JPMorgan остается крупным игроком на рынке металлов. Именно он был основным торговым партнером китайской Tsingshan Holding Group и вел переговоры с другими банками, когда проблемы никелевого гиганта привели к остановке торгов на LME.
Владельцем "никелевых" камней на складе LME оказался JPMorgan
Как сообщает Wall Street Journal, владельцем мешков с камнями вместо никеля на складе LME, обнаруженных на складе LME, оказался банк JPMorgan Chase.
Новости по теме:Как сообщалось ранее, в ходе проверки на складе LME было обнаружено, что 54 тонны никеля, который уже был задействован в биржевой торговле, представляют собой камни. Общая стоимость ущерба оценивается в $1,3 млн.
Биржа не раскрыла собственника украденного никеля, но источники WSJ говорят, что это был банк JPMorgan Chase, и он приобрел металл несколько лет назад.
Склад, на котором произошла подмена, принадлежит логистической фирме Access World Group, которая, скорее всего, и будет возмещать нанесенный ущерб. Согласно заявлению компании, она проверяет «все мешки с никелем во всех локациях» и полагает, что подлог является «единичным случаем и произошел только на одном складе в Роттердаме».
WSJ отмечает, что банки Уолл-стрит сейчас гораздо менее активны на товарных рынках по сравнению с десятью годами ранее. Тем не менее, JPMorgan остается крупным игроком на рынке металлов. Именно он был основным торговым партнером китайской Tsingshan Holding Group и вел переговоры с другими банками, когда проблемы никелевого гиганта привели к остановке торгов на LME.