Железорудный проект Simandou возобновляет работу после годичного перерыва
Как сообщает Global Times, церемония возобновления горнодобывающего проекта Simandou, крупнейшего в мире неразработанного месторождения железной руды, состоялась в субботу, объявило правительство Гвинеи в воскресенье, что означает, что проект официально вступил в основную разработку после годовой приостановки. По сообщениям СМИ, теперь проектом будут управлять несколько групп. Операторы планируют открыть железную дорогу и транспортировать руду в 2025 году в соответствии с текущим графиком, говорится в сообщении Caixin. Отраслевые аналитики говорят, что возобновление задает позитивный тон. Несколько китайских компаний будут способствовать реализации проекта, одновременно укрепляя переговорные позиции отечественной сталелитейной промышленности на международном рынке. По словам экспертов, прибыль китайских сталелитейных компаний будет лучше защищена на нестабильном мировом рынке железной руды. Проект Simandou обладает крупнейшими в мире запасами качественной руды с предполагаемой годовой добычей в 120 млн тонн на начальном этапе. Для развития проекта требуется сопутствующая базовая инфраструктура, включая железную дорогу протяженностью 600 км, протянувшуюся с востока на запад через Гвинею, а также порт на западном побережье страны. В марте 2022 года правительство Гвинеи прекратило всякую деятельность, заявив, что пытается выяснить, как будут сохранены интересы страны. Возобновление проекта произошло чуть более чем через неделю после того, как инвесторы и правительство Гвинеи подписали акционерное соглашение инфраструктурной компании La Compagnie du Transguinéen (CTG). Как важный потенциальный инвестор, China Baowu Group участвовала в переговорах и подписании соглашения. В 2022 году Китай импортировал 1,11 миллиарда тонн железной руды, что на 1,5% меньше, чем в предыдущем году. Зависимость железной руды от иностранного производства осталась на уровне 74,1%, что соответствует уровню 2021 года.
Железорудный проект Simandou возобновляет работу после годичного перерыва
Как сообщает Global Times, церемония возобновления горнодобывающего проекта Simandou, крупнейшего в мире неразработанного месторождения железной руды, состоялась в субботу, объявило правительство Гвинеи в воскресенье, что означает, что проект официально вступил в основную разработку после годовой приостановки.
По сообщениям СМИ, теперь проектом будут управлять несколько групп. Операторы планируют открыть железную дорогу и транспортировать руду в 2025 году в соответствии с текущим графиком, говорится в сообщении Caixin.
Отраслевые аналитики говорят, что возобновление задает позитивный тон. Несколько китайских компаний будут способствовать реализации проекта, одновременно укрепляя переговорные позиции отечественной сталелитейной промышленности на международном рынке.
По словам экспертов, прибыль китайских сталелитейных компаний будет лучше защищена на нестабильном мировом рынке железной руды.
Проект Simandou обладает крупнейшими в мире запасами качественной руды с предполагаемой годовой добычей в 120 млн тонн на начальном этапе.
Для развития проекта требуется сопутствующая базовая инфраструктура, включая железную дорогу протяженностью 600 км, протянувшуюся с востока на запад через Гвинею, а также порт на западном побережье страны.
В марте 2022 года правительство Гвинеи прекратило всякую деятельность, заявив, что пытается выяснить, как будут сохранены интересы страны.
Возобновление проекта произошло чуть более чем через неделю после того, как инвесторы и правительство Гвинеи подписали акционерное соглашение инфраструктурной компании La Compagnie du Transguinéen (CTG).
Как важный потенциальный инвестор, China Baowu Group участвовала в переговорах и подписании соглашения.
В 2022 году Китай импортировал 1,11 миллиарда тонн железной руды, что на 1,5% меньше, чем в предыдущем году. Зависимость железной руды от иностранного производства осталась на уровне 74,1%, что соответствует уровню 2021 года.