Паромный комплекс на Дунае планирует перевалку растительных масел
В рамках развития нового частного порта на Дунае возле паромной переправы Орловка-Исакча планируют организовать перевалку растительных масел. Об этом в интервью ЦТС рассказал один из инвесторов и инициаторов создания порта Юрий Димчогло.
По его словам, сейчас основным видом грузов являются зерновые. Кроме того, началась перевалка генеральных грузов. С одной из компаний заключен договор на перегрузку удобрений в бигбегах, и первое судно с этим грузом уже зашло в порт.
«Также мы планируем организовать перегрузку растительного масла. Сейчас мы ведем переговоры по приобретению помп для прямой перегрузки масла с автоцистерн на суда», - сказал Ю. Димчогло.
Кроме того, по его информации, на терминале в Орловке в ближайшее время построят два состава.
«Пока у нас нет складов, поэтому перегрузка выполняется непосредственно с автотранспорта на баржи или наоборот. Чтобы решить эту проблему, в этом месяце мы начали строительство двух складов для хранения до 15 тыс. тонн грузов. Планируем, что уже в мае склады будут введены в эксплуатацию», — отметил бизнесмен.
Паромный комплекс на Дунае планирует перевалку растительных масел
В рамках развития нового частного порта на Дунае возле паромной переправы Орловка-Исакча планируют организовать перевалку растительных масел. Об этом в интервью ЦТС рассказал один из инвесторов и инициаторов создания порта Юрий Димчогло.
По его словам, сейчас основным видом грузов являются зерновые. Кроме того, началась перевалка генеральных грузов. С одной из компаний заключен договор на перегрузку удобрений в бигбегах, и первое судно с этим грузом уже зашло в порт.
«Также мы планируем организовать перегрузку растительного масла. Сейчас мы ведем переговоры по приобретению помп для прямой перегрузки масла с автоцистерн на суда», - сказал Ю. Димчогло.
Кроме того, по его информации, на терминале в Орловке в ближайшее время построят два состава.
«Пока у нас нет складов, поэтому перегрузка выполняется непосредственно с автотранспорта на баржи или наоборот. Чтобы решить эту проблему, в этом месяце мы начали строительство двух складов для хранения до 15 тыс. тонн грузов. Планируем, что уже в мае склады будут введены в эксплуатацию», — отметил бизнесмен.
Новости по теме: