"Росагролизинг" заказал проект строительства судов для экспорта зерна
"Росагролизинг" заказал в производство проект по строительству судов-балкеров для экспорта зерна, планируется спуск на воду головных кораблей в течение двух-трех лет. Об этом в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным сообщил генеральный директор компании Павел Косов.
"Сейчас "Росагролизинг" заказал в производство проект по строительству 40- и 60-тысячетонников по водоизмещению. Это крупнейшие суда, балкеры океанического типа. Мы рассчитываем, что примерно через полгода будут готовы два проекта, соответственно, на 40 тыс. и 60 тыс. тонн водоизмещения. И в течение ближайших двух-трех лет головные корабли будут спущены на воду. А после этого запустится серия", - сказал он.
Косов отметил, что "Росагролизинг" начал заниматься этой тематикой недавно. "Она, безусловно, очень важна с учетом того, что большая часть экспорта российского зерна осуществляется через морские каналы", - пояснил он. В частности, заявки на такого рода суда компания собирала совместно с Минсельхозом, добавил гендиректор "Росагролизинга".
"Спрос очень большой. На сегодняшний момент это 61 судно", - отметил Косов. Он указал, что сейчас "Росагролизинг" с Минсельхозом активно разрабатывает механизмы дальнейшего финансирования и строительства, а также эксплуатации такого рода судов.
"Росагролизинг" - государственная лизинговая компания, созданная в 2001 году для решения задач по технической и технологической модернизации отечественного АПК.
"Росагролизинг" заказал проект строительства судов для экспорта зерна
"Росагролизинг" заказал в производство проект по строительству судов-балкеров для экспорта зерна, планируется спуск на воду головных кораблей в течение двух-трех лет. Об этом в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным сообщил генеральный директор компании Павел Косов.
"Сейчас "Росагролизинг" заказал в производство проект по строительству 40- и 60-тысячетонников по водоизмещению. Это крупнейшие суда, балкеры океанического типа. Мы рассчитываем, что примерно через полгода будут готовы два проекта, соответственно, на 40 тыс. и 60 тыс. тонн водоизмещения. И в течение ближайших двух-трех лет головные корабли будут спущены на воду. А после этого запустится серия", - сказал он.
Косов отметил, что "Росагролизинг" начал заниматься этой тематикой недавно. "Она, безусловно, очень важна с учетом того, что большая часть экспорта российского зерна осуществляется через морские каналы", - пояснил он. В частности, заявки на такого рода суда компания собирала совместно с Минсельхозом, добавил гендиректор "Росагролизинга".
"Спрос очень большой. На сегодняшний момент это 61 судно", - отметил Косов. Он указал, что сейчас "Росагролизинг" с Минсельхозом активно разрабатывает механизмы дальнейшего финансирования и строительства, а также эксплуатации такого рода судов.
"Росагролизинг" - государственная лизинговая компания, созданная в 2001 году для решения задач по технической и технологической модернизации отечественного АПК.
Новости по теме: