На ближайшие 5 лет в зерновой логистике Казахстана будущее за маршрутизацией перевозок
В ближайшей перспективе (5 лет) будущее в зерновой логистике за маршрутизацией перевозок.
«Мы призываем всех, кто занимается экспортом, элеваторной логистикой, терминалами — настроить и модернизировать свои элеваторы с точки зрения развития именно маршрутизации. Это в т.ч. подъездные пути, которые позволяют сформировать маршрут. Надо строить элеваторы не с точки зрения объема, а с акцентом на скорость погрузки. Благодаря этому мы повысим скорость перевозок», - заявил первый вице-президент АО «Астық Транс» Сергей Мосолкин на международной конференции «Asia Grain Conference» 26 апреля в Алматы.
По его словам, стратегическое решение развивать маршрутизацию было принято компанией 2 года назад. На сегодняшний день АО «Астык Транс» в среднем маршрутизировано около 50% перевозок на экспорт, в какие-то месяцы этот показатель доходит до 80%. Таком подход позволяет меньшим парком вагонов вывезти больше зерна, отметил С.Мосолкин.
«Основная проблема по логистике — это оборот. Он катастрофически снижается… Программа маршрутизации позволяет в какой-то мере решить проблему падения оборота», - пояснил топ-менеджер «Астык Транс».
Причины снижения оборота давно известны — дефицит локомотивов, низкая пропускная способность, особенно в пиковые моменты сезона, инфраструктурные ограничения пограничных переходов и т.п.
С. Мосолкин также сообщил, что для перевозки урожая 2023 г. «Астык Транс» планирует привлечь парк вагонов из соседних стран (около 450 зерновозов).
АО "Астық Транс" — 100% частная компания. В собственности АО на сегодняшний день — 3445 вагонов-зерновозов, еще 1697 вагонов-зерновозов «Астық Транс» отремонтировал и арендует у АО «Казтемиртранс».
По оценкам компании, она занимает 46% рынка перевозок зерновых грузов по железной дороге Казахстана. Во внутренних перевозках доля «Астык Транс» составляет 77%.
На ближайшие 5 лет в зерновой логистике Казахстана будущее за маршрутизацией перевозок
В ближайшей перспективе (5 лет) будущее в зерновой логистике за маршрутизацией перевозок.
«Мы призываем всех, кто занимается экспортом, элеваторной логистикой, терминалами — настроить и модернизировать свои элеваторы с точки зрения развития именно маршрутизации. Это в т.ч. подъездные пути, которые позволяют сформировать маршрут. Надо строить элеваторы не с точки зрения объема, а с акцентом на скорость погрузки. Благодаря этому мы повысим скорость перевозок», - заявил первый вице-президент АО «Астық Транс» Сергей Мосолкин на международной конференции «Asia Grain Conference» 26 апреля в Алматы.По его словам, стратегическое решение развивать маршрутизацию было принято компанией 2 года назад. На сегодняшний день АО «Астык Транс» в среднем маршрутизировано около 50% перевозок на экспорт, в какие-то месяцы этот показатель доходит до 80%. Таком подход позволяет меньшим парком вагонов вывезти больше зерна, отметил С.Мосолкин.
«Основная проблема по логистике — это оборот. Он катастрофически снижается… Программа маршрутизации позволяет в какой-то мере решить проблему падения оборота», - пояснил топ-менеджер «Астык Транс».
Причины снижения оборота давно известны — дефицит локомотивов, низкая пропускная способность, особенно в пиковые моменты сезона, инфраструктурные ограничения пограничных переходов и т.п.
С. Мосолкин также сообщил, что для перевозки урожая 2023 г. «Астык Транс» планирует привлечь парк вагонов из соседних стран (около 450 зерновозов).
АО "Астық Транс" — 100% частная компания. В собственности АО на сегодняшний день — 3445 вагонов-зерновозов, еще 1697 вагонов-зерновозов «Астық Транс» отремонтировал и арендует у АО «Казтемиртранс».
По оценкам компании, она занимает 46% рынка перевозок зерновых грузов по железной дороге Казахстана. Во внутренних перевозках доля «Астык Транс» составляет 77%.
Новости по теме:С начала года объемы перевозки зерна по сети КТЖ увеличились на 10%, муки - на 20%
Астык Транс с 1 апреля снижает тариф на вагоны-зерновозы в экспортно-импортном и транзитном направлениях
Из Казахстана в Китай выпустят 62 фуры с сельхозпродукцией без очереди
Эксплуатационный грузооборот КТЖ с начала 2023 года вырос на 6,1%
Казахстанские экспортеры зерна сообщили о расхищении грузов в пути
https://www.zol.ru/n/38D1E