В Украине задолженность компаний по оплате фрахта может помешать вывезти урожай – Ассоциация аграрных перевозчиков
Из-за массовой задолженности по оплате фрахта аграрным автоперевозчикам, которые вывозят сельхозпродукцию «с поля на элеватор», около 32% собранного урожая может остаться невывезенным с полей вследствие отсутствия финансирования транспортным компаниям, 28% сельхозпродукции не будет доставлено в пункт назначения из-за невозможности проведения необходимых форм ремонта и техобслуживания грузовой техники. Об этом 1 октября сообщила пресс-служба Ассоциации аграрных перевозчиков Украины (ААПУ).
В сообщении отмечается, что по состоянию на 30 сентября т.г. общая задолженность агроперевозчикам составила 10 млн. грн., а за 3 месяца в ассоциацию обратились 2045 компаний с подтверждением факта задержек платежей.
«Формирование задолженности по оплате транспортной работы характерно для агрохолдингов «Укрлендфарминг», «Иванковский сахарный завод», также ухудшилась ситуация с платежами в «Астарта». Ряд компаний выдерживает договорные финансовые обязательства – «Кернел», «Дружба Нова», «Тако», но их доля незначительна по сравнению с массой должников. Многие компании уже в условиях тендера прописывают условия месячной отсрочки платежа, например, «Группа Креатив», - говорится в сообщении ассоциации.
Также отмечается, что данная ситуация с задолженностью со стороны сельхозпроизводителей в период уборочной кампании привычна для агрологистического рынка Украины, однако в т.г. ситуация значительно ухудшилась за счет повышения стоимости дизельного топлива и скачка курса валюты. В результате из-за повышения стоимости запчастей на грузовые автомобили малые и средние автохозяйства стали массово игнорировать техническое обслуживание и ремонт, что привело к росту на 27% числа аварийно опасных ситуаций на дорогах.
«Ситуация с техническим состоянием грузовых автомобилей продолжает ухудшаться, прежде всего, из-за отсутствия оплаты со стороны агрохолдингов. Агроперевозчики фактически попали в безвыходную ситуацию: финансовая задолженность со стороны агрохолдингов за перевозки агропродукции и несвоевременная оплата практически парализовали автотранспортную отрасль внутренней логистической системы. Если ситуация в ближайшее время не улучшится, то вывоз сельхозпродукции с полей автотранспортом может быть остановлен», - сообщает ААПУ.
В Украине задолженность компаний по оплате фрахта может помешать вывезти урожай – Ассоциация аграрных перевозчиков
Из-за массовой задолженности по оплате фрахта аграрным автоперевозчикам, которые вывозят сельхозпродукцию «с поля на элеватор», около 32% собранного урожая может остаться невывезенным с полей вследствие отсутствия финансирования транспортным компаниям, 28% сельхозпродукции не будет доставлено в пункт назначения из-за невозможности проведения необходимых форм ремонта и техобслуживания грузовой техники. Об этом 1 октября сообщила пресс-служба Ассоциации аграрных перевозчиков Украины (ААПУ).
В сообщении отмечается, что по состоянию на 30 сентября т.г. общая задолженность агроперевозчикам составила 10 млн. грн., а за 3 месяца в ассоциацию обратились 2045 компаний с подтверждением факта задержек платежей.
«Формирование задолженности по оплате транспортной работы характерно для агрохолдингов «Укрлендфарминг», «Иванковский сахарный завод», также ухудшилась ситуация с платежами в «Астарта». Ряд компаний выдерживает договорные финансовые обязательства – «Кернел», «Дружба Нова», «Тако», но их доля незначительна по сравнению с массой должников. Многие компании уже в условиях тендера прописывают условия месячной отсрочки платежа, например, «Группа Креатив», - говорится в сообщении ассоциации.
Также отмечается, что данная ситуация с задолженностью со стороны сельхозпроизводителей в период уборочной кампании привычна для агрологистического рынка Украины, однако в т.г. ситуация значительно ухудшилась за счет повышения стоимости дизельного топлива и скачка курса валюты. В результате из-за повышения стоимости запчастей на грузовые автомобили малые и средние автохозяйства стали массово игнорировать техническое обслуживание и ремонт, что привело к росту на 27% числа аварийно опасных ситуаций на дорогах.
«Ситуация с техническим состоянием грузовых автомобилей продолжает ухудшаться, прежде всего, из-за отсутствия оплаты со стороны агрохолдингов. Агроперевозчики фактически попали в безвыходную ситуацию: финансовая задолженность со стороны агрохолдингов за перевозки агропродукции и несвоевременная оплата практически парализовали автотранспортную отрасль внутренней логистической системы. Если ситуация в ближайшее время не улучшится, то вывоз сельхозпродукции с полей автотранспортом может быть остановлен», - сообщает ААПУ.
Новости по теме:Украина завершила внутригосударственные процедуры по вступлению в силу СА с ЕС
Украина компенсировала падение экспорта на рынок РФ более чем на 50% – Пятницкий
В Украине назрела крайняя необходимость в глобальном мониторинге качества зерна
Боевики из ДНР требуют от аграриев сдать их зерно на "государственные элеваторы"
Украина может увеличить товарооборот с Ираком
http://www.zol.ru/n/1B57B