Ограничение проезда грузовиков дорогами Украины ставит под угрозу транспортировку зерна
Ввод ограничения на проезд крупногабаритного транспорта дорогами Украины в дневное время, а также контроль за перегрузом грозит перевозчикам зерна большими убытками. Об этом заявила президент Ассоциации аграрных перевозчиков Украины Янина Кучерова, сообщает 9 июля издание «Коммерсантъ-Украина».
"Везешь зерно 15 км, получаешь 300 грн. прибыли, но из них 250 грн. нужно отдать инспекции. Однако другого выхода нет — аграрии устанавливают очень низкую цену на перевозку. Если мы начнем возить по 24 тонны в машине, то это будет нерентабельно. Цена за перевозку уже учитывает перегруз, то есть в машине должно быть около 35 тонн груза",— пояснила она.
По ее словам, за последние две недели из-за сложившейся ситуации около сотни машин прекратили перевозку зерна.
В сложившейся ситуации, по мнению эксперта, пострадают в первую очередь аграрии, для которых возрастет транспортная составляющая.
"Чтобы решить эту проблему, нужно либо установить индикативную цену на перевозку зерна, либо ввести ответственность за перегруз со стороны заказчика, чтобы штрафы платил он, а не водитель",— подчеркивает Я.Кучерова.
Напомним, в Украине проезд крупногабаритных автомобилей ограничен с 10.00 до 22.00 включительно. Также в случае перегруза действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн. для водителей, 1360-1700 грн. для собственников и ответственных должностных лиц. Кроме того, постановлением Кабмина от 20 мая был утвержден порядок остановки должностными лицами Укртрансинспекции грузовых или пассажирских автомобилей. В частности, машина может быть остановлена для проверки, если представитель Укртрансинспекции считает, что водитель нарушает действующие правила перевозки грузов и пассажиров.
Ограничение проезда грузовиков дорогами Украины ставит под угрозу транспортировку зерна
Ввод ограничения на проезд крупногабаритного транспорта дорогами Украины в дневное время, а также контроль за перегрузом грозит перевозчикам зерна большими убытками. Об этом заявила президент Ассоциации аграрных перевозчиков Украины Янина Кучерова, сообщает 9 июля издание «Коммерсантъ-Украина».
"Везешь зерно 15 км, получаешь 300 грн. прибыли, но из них 250 грн. нужно отдать инспекции. Однако другого выхода нет — аграрии устанавливают очень низкую цену на перевозку. Если мы начнем возить по 24 тонны в машине, то это будет нерентабельно. Цена за перевозку уже учитывает перегруз, то есть в машине должно быть около 35 тонн груза",— пояснила она.
По ее словам, за последние две недели из-за сложившейся ситуации около сотни машин прекратили перевозку зерна.
В сложившейся ситуации, по мнению эксперта, пострадают в первую очередь аграрии, для которых возрастет транспортная составляющая.
"Чтобы решить эту проблему, нужно либо установить индикативную цену на перевозку зерна, либо ввести ответственность за перегруз со стороны заказчика, чтобы штрафы платил он, а не водитель",— подчеркивает Я.Кучерова.
Напомним, в Украине проезд крупногабаритных автомобилей ограничен с 10.00 до 22.00 включительно. Также в случае перегруза действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн. для водителей, 1360-1700 грн. для собственников и ответственных должностных лиц. Кроме того, постановлением Кабмина от 20 мая был утвержден порядок остановки должностными лицами Укртрансинспекции грузовых или пассажирских автомобилей. В частности, машина может быть остановлена для проверки, если представитель Укртрансинспекции считает, что водитель нарушает действующие правила перевозки грузов и пассажиров.
Новости по теме:Россия: хлебоприемные предприятия КБР готовы к приему зерна нового урожая
Производство зерна в южных областях Украины вырастет в 4 раза благодаря системам орошения — Н.Присяжнюк
Украина с начала 2013/14 МГ экспортировала почти 120 тыс. тонн зерна — Минагропрод
Украина: аграрии Запорожской области намолотили первый миллион тонн зерна
Украина в 2013-2014 МГ планирует экспортировать 26 млн т зерновых
http://www.zol.ru/n/17589