Vale подписала соглашение об "обезуглероживании" железорудной железной дороги
Как сообщает агентство Reuters, бразильская Vale подписала соглашение с производителем деталей для тяжелой промышленности Wabtec Corporation о проекте, направленном на обезуглероживание железорудной железной дороги Carajas (EFC). План включает в себя развитие первой в стране гибридной железной дороги с аккумуляторными и дизельными электровозами, сообщили Reuters руководители обеих компаний. Wabtec поставит Vale три локомотива с батарейным питанием, которые будут производиться на его заводе в штате Минас-Жерайс к 2026 году. Соглашение также включает исследования по использованию аммиака в качестве альтернативы дизельному топливу для других локомотивов. Сделка заключена, когда Vale инвестирует миллиард долларов, чтобы сократить свои прямые и косвенные выбросы углерода на 33% до 2030 года. Железная дорога соединяет горнодобывающий комплекс Carajas в бразильском амазонском штате Пара с портом Понта-да-Мадейра недалеко от Сан-Луиса на северо-восточном побережье Бразилии. Он перемещает треть добычи железной руды Vale, что составляет около 240 миллионов метрических тонн в год. Сделка «дает нам очень хорошие перспективы для нашей цели по углеродной нейтральности к 2050 году», — сказала глава отдела энергетики Vale Людмила Насименто, отметив, что на ее железнодорожную сеть в настоящее время приходится 10% выбросов углерода.
Vale подписала соглашение об "обезуглероживании" железорудной железной дороги
Как сообщает агентство Reuters, бразильская Vale подписала соглашение с производителем деталей для тяжелой промышленности Wabtec Corporation о проекте, направленном на обезуглероживание железорудной железной дороги Carajas (EFC).
https://www.metaltorg.ru/n/9B3B27План включает в себя развитие первой в стране гибридной железной дороги с аккумуляторными и дизельными электровозами, сообщили Reuters руководители обеих компаний.
Wabtec поставит Vale три локомотива с батарейным питанием, которые будут производиться на его заводе в штате Минас-Жерайс к 2026 году.
Соглашение также включает исследования по использованию аммиака в качестве альтернативы дизельному топливу для других локомотивов.
Сделка заключена, когда Vale инвестирует миллиард долларов, чтобы сократить свои прямые и косвенные выбросы углерода на 33% до 2030 года.
Железная дорога соединяет горнодобывающий комплекс Carajas в бразильском амазонском штате Пара с портом Понта-да-Мадейра недалеко от Сан-Луиса на северо-восточном побережье Бразилии.
Он перемещает треть добычи железной руды Vale, что составляет около 240 миллионов метрических тонн в год.
Сделка «дает нам очень хорошие перспективы для нашей цели по углеродной нейтральности к 2050 году», — сказала глава отдела энергетики Vale Людмила Насименто, отметив, что на ее железнодорожную сеть в настоящее время приходится 10% выбросов углерода.