Мировые компании пересматривают условия страхования судов после выхода России из зернового соглашения - СМИ
После выхода РФ из зернового соглашения мировые страховые компании рассматривают возможность замораживания покрытия для любых судов, желающих отправиться в Украину. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters.
«Из-за срыва соглашения по Черноморскому коридору большинство судовладельцев теперь воздерживаются от заходов в украинские порты», - заявил главный операционный директор датской судоходной группы NORDEN Кристиан Винтер Кристенсен.
Также отмечается, что действия России оцениваются с точки зрения того, может ли продолжаться страховое покрытие в той или иной форме.
«Некоторые страхователи попытаются извлечь выгоду из значительного повышения ставок. Остальные перестанут предлагать страховое покрытие», - сообщил источник в страховой отрасли.
При этом страховой рынок Lloyd's of London уже поместил регион Черного моря в свой список высокого риска.
«Ежегодное страхование остается в силе, но рейсы в перечисленные районы будут оцениваться индивидуально по мере их появления», - сказал глава отдела морского и авиационного транспорта в Lloyd's Market Association Нил Робертс.
Кроме того, указывается, что налоговые взносы по страхованию от военных рисков, которые взимаются при входе в акваторию Черного моря, необходимо обновлять каждые семь дней. Они уже стоят тысячи долларов и, как ожидается, будут дорожать, а судовладельцы могут не захотеть разрешать своим судам входить в зону боевых действий без согласия России.
«Я не думаю, что сейчас много запросов, поскольку заставить владельца работать на прошлых условиях чартера без инициативы будет сложно», - сказал другой источник в отрасли.
Reuters также сообщает, что, вероятно, потребуются арендные ставки за риск, кроме дополнительных расходов на страхование.
Мировые компании пересматривают условия страхования судов после выхода России из зернового соглашения - СМИ
После выхода РФ из зернового соглашения мировые страховые компании рассматривают возможность замораживания покрытия для любых судов, желающих отправиться в Украину. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters.
«Из-за срыва соглашения по Черноморскому коридору большинство судовладельцев теперь воздерживаются от заходов в украинские порты», - заявил главный операционный директор датской судоходной группы NORDEN Кристиан Винтер Кристенсен.
Также отмечается, что действия России оцениваются с точки зрения того, может ли продолжаться страховое покрытие в той или иной форме.
«Некоторые страхователи попытаются извлечь выгоду из значительного повышения ставок. Остальные перестанут предлагать страховое покрытие», - сообщил источник в страховой отрасли.При этом страховой рынок Lloyd's of London уже поместил регион Черного моря в свой список высокого риска.
«Ежегодное страхование остается в силе, но рейсы в перечисленные районы будут оцениваться индивидуально по мере их появления», - сказал глава отдела морского и авиационного транспорта в Lloyd's Market Association Нил Робертс.
Кроме того, указывается, что налоговые взносы по страхованию от военных рисков, которые взимаются при входе в акваторию Черного моря, необходимо обновлять каждые семь дней. Они уже стоят тысячи долларов и, как ожидается, будут дорожать, а судовладельцы могут не захотеть разрешать своим судам входить в зону боевых действий без согласия России.
«Я не думаю, что сейчас много запросов, поскольку заставить владельца работать на прошлых условиях чартера без инициативы будет сложно», - сказал другой источник в отрасли.Reuters также сообщает, что, вероятно, потребуются арендные ставки за риск, кроме дополнительных расходов на страхование.
Новости по теме:Япония оценила последствия выхода России из зерновой сделки
Белый дом не считает эффективным вывоз зерна из Украины по суше, не рассматривает вариант перевозки по морю с военным сопровождением
Постпред России ответил на предложение генсека ООН Путину по зерну
ООН считает, что положения меморандума с РФ перестали работать вместе с зерновой сделкой
Эксперт: рост цен на продовольствие из-за прекращения зерновой сделки будет постепенным
https://www.zol.ru/n/39763